Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 мая 2023

Объем российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Как изменился объем рынка за последние 5 лет

В 2018-2019 гг. объем рынка находился в пределах 23-28 млрд руб.
Отрасли прогнозировали дальнейший рост, однако пандемия коронавируса резко негативно отразилась на отрасли. Коронавирус и связанный с ним локдаун послужили причиной отмены мероприятий и концертов, а также боязни людей нахождения в общественных местах.

По данным РАЭК, в 2021 г. негативная тенденция продолжилась – объем снижения в отрасли составил 9,9%, так как еще действовал ряд антиковидных ограничений. К примеру, концертная площадка должна была устанавливать предельную численность участников мероприятий – не более 70% заполняемости зала.

По оценке ГидМаркет, по итогам 2022 г. объем рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия составил 15,7 млрд руб., увеличившись относительно 2021 г. на 44,0%.

Общим драйвером для всего концертного рынка стало снятие ковидных ограничений. Однако рынок не смог достигнуть значений 2019 г. главным образом из-за отъезда артистов и запрета на выступления ряда музыкантов, большинство из которых собирали большие стадионные и клубные концерты.

Также отметим, что в 2022 г. у россиян сократились траты на такие виды отдыха и досуга как путешествия в Европу или походы в кино на зарубежные блокбастеры, а в условиях напряженной геополитической обстановки населению необходима позитивная подзарядка, которую обеспечивают различные мероприятия и концерты.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще