Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
198 материалов Найдено 198
Сортировать
Категории
Все категории
Услуги для бизнеса
Банковские, финансовые услуги
Дизайн
Инвестиции
Инжиниринг
Кадры
Клининг
Консалтинговые услуги
Нотариальные, юридические услуги
Охрана
Проектирование
Страхование
Франчайзинг
Экологический контроль
Электронные торговые площадки
Финансовые рынки, Компании
Потребительские услуги
Банковские, финансовые услуги
Перевозки
СМИ и реклама
Промышленность
Металлургия
Электроника
Строительство и недвижимость
Недвижимость
Тара и упаковка
Тара
Упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021
Дата выпуска: 11 мая 2021
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 3 дня
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group Анализ рынка ломбардов в России
Дата выпуска: 5 мая 2021
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
55 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ломбардов в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ломбардов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 12 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка лизинговых услуг в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 12 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Февраль, 2021
Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 344
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2021
Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
39 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2021
Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
39 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2021
Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
39 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Экспресс-обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2021
Дата выпуска: 20 февраля 2021
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 3 дня
25 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat Анализ рынка контрольно-кассовых аппаратов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
Дата выпуска: 19 февраля 2021
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
65 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Показать еще