В сезон белых ночей состоится традиционное мероприятие, которое соберёт участников мебельного рынка.
Направления, которые будут рассмотрены:
На Мебельном бизнес-форуме у Вас будет возможность ознакомиться с актуальной информацией о ситуации на рынке, обсудить ключевые вопрос отрасли, обменяться опытом с коллегами и задать вопросы экспертам.
Среди: Сергей Хитров (РБК Исследования рынков), Александр Шестаков (Первая мебельная фабрика), Тимур Иртуганов (АМДПР), Алексей Лопухин (Мебель. Инвестиции. Ритейл.), Михаил Тарасенко (Профи), представитель Алюминиевой Ассоциации, Любовь Мархотко (Мебель Авито) и многие другие.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.