В сезон белых ночей состоится традиционное мероприятие, которое соберёт участников мебельного рынка.
Направления, которые будут рассмотрены:
На Мебельном бизнес-форуме у Вас будет возможность ознакомиться с актуальной информацией о ситуации на рынке, обсудить ключевые вопрос отрасли, обменяться опытом с коллегами и задать вопросы экспертам.
Среди: Сергей Хитров (РБК Исследования рынков), Александр Шестаков (Первая мебельная фабрика), Тимур Иртуганов (АМДПР), Алексей Лопухин (Мебель. Инвестиции. Ритейл.), Михаил Тарасенко (Профи), представитель Алюминиевой Ассоциации, Любовь Мархотко (Мебель Авито) и многие другие.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.