Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum проходит в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM — Collection Première Moscow. Это ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. Программа бизнес-форума ежесезонно включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, воркшоп-сессий RFRF meetup, а также экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Основная сессия конференций проходит в режиме public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров
- Формирование и развитие внутриотраслевых коммуникаций для участников рынка индустрии моды
- Обмен знаниями и лучшими практиками лидеров рынка
- Открытие окон возможностей для межотраслевых проектов
19 февраля
11:00 Сессия "Специфика модного рынка 2024"
Модератор Ануш Гаспарян, Fashion Consulting Group
Участвует Сергей Хитров, РБК Исследования рынков
12:15 Сессия "Стратегии развития ритейла"
Модератор Наталья Марова, Retail.ru
13:30 Сессия "Ритейл-форматы: ТЦ х универмаг"
Модератор Александра Сморжевская, Shopping Centers Russia
15:15 Сессия "Ритейл-форматы: опт х маркетплейс"
Модератор Ольга Штейнберг, Fashion Прокачка медиа
16:30 Сессия "Острый тренд рынка: одежда для дома и спорта"
Модератор Станислава Нажмитдинова, агентство ШТАБ
Митап-сессии дня от Fashion Consulting Group на темы трендов, ассортимента одежды для дома и активного отдыха, мерчендайзинга, клиентского сервиса и развития соцсетей.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.