Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF - Russian Fashion Retail Forum, проходящий в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM - Collection Première Moscow, - ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена знаниями. Сезонное мероприятие собирает около 100 спикеров, более 1500 гостей и включает в себя три потока - конференцию RFRF main stage, сессию воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Бизнес-форум проходит в режиме экспертных public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.
Цели форума:
Направления форума:
Спикеры открывающей сессии "Стратегии. Бизнес ландшафт в 2023 году" (20 февраля, 11:00):
Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Lamoda, Akhmadullina Dreams, Faberlic, Снежная Королева, Eleganzza, Orby, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.
Участие в бизнес-форуме бесплатное при онлайн-регистрации.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.