Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF - Russian Fashion Retail Forum, проходящий в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM - Collection Première Moscow, - ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена знаниями. Сезонное мероприятие собирает около 100 спикеров, более 1500 гостей и включает в себя три потока - конференцию RFRF main stage, сессию воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Бизнес-форум проходит в режиме экспертных public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.
Цели форума:
Направления форума:
Спикеры открывающей сессии "Стратегии. Бизнес ландшафт в 2023 году" (20 февраля, 11:00):
Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Lamoda, Akhmadullina Dreams, Faberlic, Снежная Королева, Eleganzza, Orby, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.
Участие в бизнес-форуме бесплатное при онлайн-регистрации.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.