Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF - Russian Fashion Retail Forum, проходящий в рамках крупнейшей отраслевой b2b выставки России CPM - Collection Première Moscow, - ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена знаниями. Сезонное мероприятие собирает около 100 спикеров, более 1500 гостей и включает в себя три потока - конференцию RFRF main stage, сессию воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Бизнес-форум проходит в режиме экспертных public-talk встреч, затрагивающих все важные и актуальные для индустрии моды темы — от господдержки и логистики до анализа бизнес-стратегий, трендов, ритейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров.
Цели форума:
Направления форума:
Спикеры открывающей сессии "Стратегии. Бизнес ландшафт в 2023 году" (20 февраля, 11:00):
Спикеры других сессий - независимые эксперты, первые лица и функциональные руководители компаний Ozon, Авито, Lamoda, Akhmadullina Dreams, Faberlic, Снежная Королева, Eleganzza, Orby, представители ведущих мировых тренд-агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops, Trendsite и многие другие.
Участие в бизнес-форуме бесплатное при онлайн-регистрации.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.