Рынок ecommerce стремительно меняется. Происходящие события вынуждают быстро перестраиваться и работать по-новому. Как и что менять?
Приходите на конференцию "Электронная торговля" 13-14 октября в ЦМТ.
Успешные интернет-магазины и продавцы на маркетплейсах поделятся опытом быстрой адаптации в нестабильные времена. Это стратегии и методики, которые “выстрелили” и помогли компаниям использовать ситуацию себе во благо. Спикеры расскажут что меняли, как делали и с какими ошибками столкнулись.
Пользуйтесь опытом сотен профи-ритейлеров и принимайте верные решения, которые могут решить судьбу вашей компании: сэкономить бюджеты, продолжить развитие, вывести в лидеры. Слушая других, рождаются самые лучшие инсайты, как можно реализовать идеи в своей компании.
6 потоков, 120 горячих докладов за 2 дня, обеды и кофе-брейки + яркое завершение конференции на Премии "Большой Оборот" (супер-вечеринка организаторов).
Регистрируйтесь и приходите на "Электронную торговлю". Ловите лучшие лайфхаки, внедряйте рабочие методики в свой бизнес и зарабатывайте больше!
Посмотрите программу конференциии делайте выводы, что можете упустить, не придя на мероприятие.
А также бонус для наших читателей: скидка 2000 рублей на участие по промокоду RBC22 .
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.