Рынок ecommerce стремительно меняется. Происходящие события вынуждают быстро перестраиваться и работать по-новому. Как и что менять?
Приходите на конференцию "Электронная торговля" 13-14 октября в ЦМТ.
Успешные интернет-магазины и продавцы на маркетплейсах поделятся опытом быстрой адаптации в нестабильные времена. Это стратегии и методики, которые “выстрелили” и помогли компаниям использовать ситуацию себе во благо. Спикеры расскажут что меняли, как делали и с какими ошибками столкнулись.
Пользуйтесь опытом сотен профи-ритейлеров и принимайте верные решения, которые могут решить судьбу вашей компании: сэкономить бюджеты, продолжить развитие, вывести в лидеры. Слушая других, рождаются самые лучшие инсайты, как можно реализовать идеи в своей компании.
6 потоков, 120 горячих докладов за 2 дня, обеды и кофе-брейки + яркое завершение конференции на Премии "Большой Оборот" (супер-вечеринка организаторов).
Регистрируйтесь и приходите на "Электронную торговлю". Ловите лучшие лайфхаки, внедряйте рабочие методики в свой бизнес и зарабатывайте больше!
Посмотрите программу конференциии делайте выводы, что можете упустить, не придя на мероприятие.
А также бонус для наших читателей: скидка 2000 рублей на участие по промокоду RBC22 .
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?