Информационно-образовательный проект STREAM COFFEE в рамках отраслевой выставки COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO проведет секцию на тему "Инвестиционная привлекательность кофейни как бизнеса". На сессии приглашенные спикеры обсудят, насколько интересен кофейный рынок для привлечения инвестиций и как принимается подобные решения инвесторами.
В формате секции будут разобраны методы привлечения инвестиций, обсуждено, насколько рынок кофеен интересен для их привлечения. Спикеры поделятся своим взглядом на то, как принимаются решения об инвестициях в кофейный бизнес, на каком этапе кофейня интересна инвестору как бизнес, какие форматы кофеен интересны для инвестиций. Секция организована проектом Stream Coffee.
Басов Кирилл - Аналитик РБК Исследования рынков
Елена Беспалова - Руководитель и основатель проекта STREAM COFFEE
Станислав Коротецкий Совладелец кофеен «Floo» и «Сойка напела»
Сергей Румянцев - Основатель компании Oneprice Coffee.ne Group
Татьяна Некрасова Финансовый аналитик
Варвара Селизарова - Штатный автор Forbes. Отдел «Карьера и свой бизнес»
Игорь Емельянов CEO Zavod Coffee
Навигация по выставке
Скачайте приложение выставки в App Store или Google play – Coffee Tea Cacao (доступно только на русском языке).
Вас ждет удобная навигация по выставке, актуальная программа, новости и многое другое.
Программа выступлений
https://coffeetearusexpo.ru/#program
Для получения бейджа необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте выставки https://coffeeteacacaoexpo.ru/ru/visitors/visitorregistration
Промокод 4XFPJSTO
Промокод позволяет до 1 мая получить билет бесплатно
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».