8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22. В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра,
Выставка поможет владельцам, топ-менеджерам, специалистам интернет-магазинов перенастроить бизнес. Гости ECOM Expo лично увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год. Инструменты и решения от 280 сервисных компаний — технологических лидеров отрасли — будут представлены на 15 000 м² выставки в Экспоцентре.
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.
Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:
Посетители смогут:
Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.
Во время 6 потоков бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов.
Конкурс ЕCOM Future традиционно откроет первый день выставки: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.
Организаторы рекомендуют регистрироваться сейчас — получить бесплатный билет. А далее перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.
Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.
Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.