Структура бизнес-проекта:
РЕСТОТУР ©
В течение 3-х дней увидите изнутри работу большинства предприятий питания ресторанных компаний и производств, узнав секреты их успешности.
О КОМПАНИИ «РЕСТОРАНЫ ДЕНИСА ИВАНОВА»
________________________________
Рестораны Дениса Иванова – крупнейшая ресторанная сеть Новосибирска и Москвы, работающая на рынке с 2003 года. Компания занимает лидирующие позиции в городе, предлагая только лучшие блюда и сервис, что подтверждается как региональными, так и международными наградами заведений, равно как и искренней любовью публики.
В рестораны Дениса Иванова входят #СИБИРЬСИБИРЬ (Москва, Новосибирск), рамен изакая бар [KU:] (Москва), Krombacher Beer Kitchen (Москва), Жан Хуан Лу, AZIATISH, рестораны Т.Б.К. Лонж, сеть пивных ресторанов Beerman, сеть «Чашка кофе», ресторан-пивоварня BEERFACTORY, кафе Пельмениссимо, Veranda Дениса Иванова, караоке-бар Ухо&Медведь, обслуживание VIP-Залов в Аэропорту Толмачево, ресторан выездного обслуживания Catering Дениса Иванова.
Рестораны Дениса Иванова — это более 15 лет успешной работы, около 40 заведений в Новосибирске и Москве, 2000 сотрудников.
Чтобы принять участие - пройдите по ссылке:
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Глубоко погрузитесь в специфику работы и управление ресторанами, приняв участие в деловой программе с Владельцами и Топ-менеджерами непосредственно в ресторанах.
НЕТВОРКИНГ
Получите продуктивный нетворкинг с рестораторами-участниками в группах до 25 человек во время бизнес-завтраков и ужинов с рестораторами.
https://g10.restoved.ru/novosibirsk/
При использовании промокода "РБК" скидка на мероприятие - 20%
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.