Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)

Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России.

Проводится при поддержке Минпромторга России и РСКО.

В осенней выставке MosShoes примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров из России, а также Турции, Армении, Республики Беларусь, Узбекистана.

 

Выставка MosShoes организует большую экспозицию обуви для детей и подростков.

Еще один раздел выставки объединяет кожевенные предприятия, поставщиков материалов, фурнитуры, комплектующих для обуви и кожгалантерейных изделий.

 

Здесь встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров,

с представителями оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов,

дистрибьюторами, чтобы обсудить новые коллекции, условия сотрудничества, сделать предзаказы. Выставку посещают руководители предприятий, технологи, дизайнеры.

 

В рамках деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать

День электронной коммерции с представителями Ассоциации компаний интернет-торговли и Ozon, Wildberries, lamoda, Детский мир, выступление представителя РБК Исследования об обувном ритейле -2021, семинары, мастер-классы.

 

www.mosshoes.com

 

 

Когда
30 августа 2021 — 2 сентября 2021
Место проведения
Москва, Гостиный двор (ул. Ильинка, 4)
О мероприятии

Выставка MosShoes организует большую экспозицию обуви для детей и подростков.

Еще один раздел выставки объединяет кожевенные предприятия, поставщиков материалов, фурнитуры, комплектующих для обуви и кожгалантерейных изделий.

 

Здесь встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров,

с представителями оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов,

дистрибьюторами, чтобы обсудить новые коллекции, условия сотрудничества, сделать предзаказы. Выставку посещают руководители предприятий, технологи, дизайнеры.

 

В рамках деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать

День электронной коммерции с представителями Ассоциации компаний интернет-торговли и Ozon, Wildberries, lamoda, Детский мир, выступление представителя РБК Исследования об обувном ритейле -2021, семинары, мастер-классы.

 

www.mosshoes.com

Программа

В осенней выставке MosShoes примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров из России, а также Турции, Армении, Республики Беларусь, Узбекистана.

Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще