Крупнейшая встреча российских Fashion ритейлеров весны 2020 года — 10 сессий и мастер-классов с участием 35 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров, интернет-магазинов, сервис-провайдеров.
Всё о новых источниках прибыли и бизнес-моделях для fashion-ритейла.
Основные вопросы конференции:
Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла
Как развиваться на стагнирующем рынке: опыт российских и международных брендов
Digital & Tech решения для роста продаж
Маркетинговые инструменты
Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров
Маркировка
Спикеры из Франции и Италии в этом году присоединятся к нам через видеоконференции; мы обеспечим инструменты для интерактива на площадке и синхронный перевод.
Обратите внимание на форматы участия, полезные для интернет-магазинов и брендов:
① Панельные дискуссии с лидерами рынка
|
② Мастер-классы
|
③ Экспертные презентации и разбор кейсов
|
④ Круглые столы
|
На конференции будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками.
Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатное, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию. |
РЕГИСТРАЦИЯ
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.