Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Форум «Мебель как бизнес»

20-21 ноября 2018 года в рамках международной выставки «Мебель» пройдет XVII Форум Директоров малых и средних предприятий «МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС».

 

Когда
20 ноября 2018 — 21 ноября 2018
Место проведения
ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Форум посвящен поиску оптимальных путей развития бизнеса, корректировке бизнес-моделей, которые смогут провести в своем деле владельцы мебельных компаний сразу после Форума.

Впервые на Форуме состоится матчмейкинг-сессия: знакомства с лидерами отрасли и  обсуждение ключевых вопросов в неформальном общении.

  • Переформатируйте свое дело под новую бизнес-модель или нишу
  • Узнайте 10 ноу-хау-инструментов развития мебельной розницы
  • Узнайте 7 способов «причесать» свой бизнес для выгодной продажи
  • Найдите 15+ новых заказчиков мебели в Центре Закупок Сетей в рамках Форума
Спикеры
  • Алексей Лопухин, Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
  • Александр Шестаков, Президент, «Ассоциация производителей мебели России»
  • Сергей Хитров, РБК-исследования рынков
  • Олег Ретанов, Генеральный директор, Компания «Квейк», сеть салонов «Медведь»
  • Сергей Горчанинов, доцент кафедры промышленного дизайна, «Академия им. Штиглица»
  • Мария Белова, Генеральный директор, Williz
  • Наталья Зорина, Декоратор, дизайнер по текстилю, искусствовед
Программа

Первый день, ключевые темы:

  • Перспективные и наиболее прибыльные ниши рынка;
  • Как меняется поведение покупателей в 2018-2019 гг
  • Направления продаж, которые поддерживает государство
  • Тренды рынка новостроек Московского региона в 2019 г. и способы поиска покупателя среди застройщиков.
  • Малозатратные инструменты повышения трафика мебельного магазина
  • Инструменты прибыльного производства
  • Запуск франшизы

Также состоится Центр Закупок Сетей™ – прямые переговоры с закупщиками розничных сетей, интернет-магазинов, закупщиков мебельных фабрик о поставках продукции и комплектующих

Второй день

Мастер-класс Алексея Лопухина, Генерального директора, «Мебель. Инвестиции. Ритейл». Мастер-класс посвящен увеличению целевого трафика клиентов и развитию онлайн-продаж

Мастер-класс Екатерины Богачёвой, Основательницы Академии Мерчандайзинга.

Мастер-класс посвящен созданию уникального стиля магазина, повышению его привлекательности для клиента.

Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще