Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Форум «Мебель как бизнес»

20-21 ноября 2018 года в рамках международной выставки «Мебель» пройдет XVII Форум Директоров малых и средних предприятий «МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС».

 

Когда
20 ноября 2018 — 21 ноября 2018
Место проведения
ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Форум посвящен поиску оптимальных путей развития бизнеса, корректировке бизнес-моделей, которые смогут провести в своем деле владельцы мебельных компаний сразу после Форума.

Впервые на Форуме состоится матчмейкинг-сессия: знакомства с лидерами отрасли и  обсуждение ключевых вопросов в неформальном общении.

  • Переформатируйте свое дело под новую бизнес-модель или нишу
  • Узнайте 10 ноу-хау-инструментов развития мебельной розницы
  • Узнайте 7 способов «причесать» свой бизнес для выгодной продажи
  • Найдите 15+ новых заказчиков мебели в Центре Закупок Сетей в рамках Форума
Спикеры
  • Алексей Лопухин, Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл
  • Александр Шестаков, Президент, «Ассоциация производителей мебели России»
  • Сергей Хитров, РБК-исследования рынков
  • Олег Ретанов, Генеральный директор, Компания «Квейк», сеть салонов «Медведь»
  • Сергей Горчанинов, доцент кафедры промышленного дизайна, «Академия им. Штиглица»
  • Мария Белова, Генеральный директор, Williz
  • Наталья Зорина, Декоратор, дизайнер по текстилю, искусствовед
Программа

Первый день, ключевые темы:

  • Перспективные и наиболее прибыльные ниши рынка;
  • Как меняется поведение покупателей в 2018-2019 гг
  • Направления продаж, которые поддерживает государство
  • Тренды рынка новостроек Московского региона в 2019 г. и способы поиска покупателя среди застройщиков.
  • Малозатратные инструменты повышения трафика мебельного магазина
  • Инструменты прибыльного производства
  • Запуск франшизы

Также состоится Центр Закупок Сетей™ – прямые переговоры с закупщиками розничных сетей, интернет-магазинов, закупщиков мебельных фабрик о поставках продукции и комплектующих

Второй день

Мастер-класс Алексея Лопухина, Генерального директора, «Мебель. Инвестиции. Ритейл». Мастер-класс посвящен увеличению целевого трафика клиентов и развитию онлайн-продаж

Мастер-класс Екатерины Богачёвой, Основательницы Академии Мерчандайзинга.

Мастер-класс посвящен созданию уникального стиля магазина, повышению его привлекательности для клиента.

Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще