Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2017

В 2016 г объем перевезенных железнодорожным транспортом грузов в России увеличился на 1% и составил 1,2 млрд т.

Одним из факторов роста перевозок стала стабилизация промышленного производства.

По данным «Анализа рынка железнодорожных грузовых перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г объем перевезенных железнодорожным транспортом грузов в стране увеличился на 1% и составил 1227 млн т. Факторами роста погрузки на железнодорожном транспорте стали: стабилизация промышленного производства в стране, рост натурального объема экспорта, рост спроса на российский уголь на мировом рынке, реализация государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры».

Основную часть перевезенных железнодорожным транспортом грузов в России в 2016 г составляли каменный уголь, а также нефть и нефтепродукты. На долю данных видов грузов приходилось 27% и 19% соответственно. Сырьевые товары играют важную роль в экономике страны, составляя значительную долю ВВП.

В 2016 г численность предприятий отрасли магистрального грузового железнодорожного транспорта в России составила 1844 организации. В последнее пятнадцатилетие в отрасли железнодорожных грузовых перевозок были проведены реформы. Изменения коснулись сегмента оперирования вагонным парком, где была проведена либерализация и допущен частный капитал. Развитие частной операторской деятельности – бизнеса по предоставлению вагонов под перевозку грузов – способствовало развитию конкуренции, росту инвестиций в отрасли и обновлению грузового парка. Кроме этого, операторская деятельность постепенно выводилась из ОАО «РЖД».

BusinesStat Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще