Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи минеральных и газированных вод в мире выросли на 7% до 101 млрд л.

Спрос на воду подстегивает рост численности населения в мире.

По данным «Анализа мирового рынка минеральных и газированных вод», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в период с 2012 по 2016 гг продажи минеральных и газированных вод в мире выросли на 7%: с 94,8 млрд л до 101,4 млрд л. Реализация продукции на мировом рынке ежегодно демонстрировала положительную динамику. Основной причиной стабильного увеличения продаж является постоянный рост численности населения в мире. В 2012-2016 гг темпы прироста населения Земли составляли в среднем 1,2% в год. В 2013 г численность жителей планеты превысила 7 млрд чел. Рост в первую очередь происходит за счет неразвитых и развивающихся стран.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи минеральных и газированных вод будут расти в среднем на 1,6% ежегодно. В 2021 г объём реализации продукции составит 109,5 млрд л, что превысит уровень 2016 г на 8%. В прогнозный период рост мирового населения ожидается на уровне в 1,1% в год. Также в мире продолжит расти среднедушевое потребление минеральных и газированных вод. Если по итогам 2016 г данный показатель составил 13,9 л на душу населения, то уже в 2021 г показатель составит 14,2 л на человека.

Объёмы мировой внешней торговли минеральными и газированными водами намного уступают объёмам внутренней торговли. При этом объем торговли продукцией собственного производства остается на постоянно высоком уровне: его доля в общем объеме торговли составляет больше 90%.

BusinesStat Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 4 июля 2019 СтекТех Экотуризм как способ сохранения сёл и заповедных территорий. Во многих странах мира проблема сохранения сельских территорий и заповедных зон стала острой насущной проблемой. Решением многих вопросов стал экотуризм.

     Сокращение сельскохозяйственных земель, глобализация и технологизация привели к серьезным проблемам сёл и деревень. Для выживания и развития требовались новые решения и подходы. Одним из таких решений стал агротуризм. Агротуризм или как его еще называют сельский туризм, является одним из направлений экотуризма. Привлечение туристов в сельские местности позволяет сохранить не только фермерские хозяйства, но и самобытность, традиции и культуру небольших поселений. В Европе данным вопросом занимаются на государственном уровне, предоставляя различные льготы и способствуя продвижению такого вида отдыха. В России данное направление пока только развивается. Однако перспективы такого развития села представляются крайне привлекательными. На сегодняшний день действуют сотни эко-парков, предоставляющих услуги не только комфортного проживания на ферме, но и возможность окунуться в деревенскую жизнь и отключиться от суеты большого города.

Показать еще