Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

В 2016 году в РФ произведено 470 бульдозеров

Производство сокращается пятый год подряд, и снижение объема выпуска по сравнению с предыдущим годом составило 12,1%.

Как показывает статистика, в целом по России объем производства самоходных бульдозеров и бульдозеров с поворотным отвалом в 2016 году составил 470 ед. Сокращение объема выпуска продолжилось (-12,1% к результатам 2015 года), при этом наиболее заметный спад за последние несколько лет зафиксирован в 2014 году (-42,7% к итогам 2013 года). 
Тем не менее, рынок может продемонстрировать рост уже в 2017 году: объем выпуска за первые 8 месяцев приблизился к значению показателя за 2016 год в целом и составил 408 ед. Согласно прогнозам, в 2017 году объем выпуска бульдозеров в России может достигнуть почти 700 ед.
По данным статистики, больше всего бульдозеров самоходных и бульдозеров с поворотным отвалом в 2016 году было произведено в Уральском ФО, на долю которого приходилось 90,4%, отмечается в исследовании российского рынка спецтехники от «ARG». Долю в 8,6% занимал Приволжский ФО. 1,0% приходилось на Центральный ФО.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще