Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

В 2016 году в РФ произведено 470 бульдозеров

Производство сокращается пятый год подряд, и снижение объема выпуска по сравнению с предыдущим годом составило 12,1%.

Как показывает статистика, в целом по России объем производства самоходных бульдозеров и бульдозеров с поворотным отвалом в 2016 году составил 470 ед. Сокращение объема выпуска продолжилось (-12,1% к результатам 2015 года), при этом наиболее заметный спад за последние несколько лет зафиксирован в 2014 году (-42,7% к итогам 2013 года). 
Тем не менее, рынок может продемонстрировать рост уже в 2017 году: объем выпуска за первые 8 месяцев приблизился к значению показателя за 2016 год в целом и составил 408 ед. Согласно прогнозам, в 2017 году объем выпуска бульдозеров в России может достигнуть почти 700 ед.
По данным статистики, больше всего бульдозеров самоходных и бульдозеров с поворотным отвалом в 2016 году было произведено в Уральском ФО, на долю которого приходилось 90,4%, отмечается в исследовании российского рынка спецтехники от «ARG». Долю в 8,6% занимал Приволжский ФО. 1,0% приходилось на Центральный ФО.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще