Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Топ-3 страны экспорта бензина из России – это Нидерланды, Китай и США

В эти государства в 2016 году из РФ было вывезено бензинов на сумму свыше 2,4 млрд. долл.

Общий объем экспорта автомобильных, моторных и прочих бензинов из России за полный 2016 год оценивался в 4,5 млрд. долл., а экспорт в натуральном выражении составил 12,0 млн. т. В свою очередь, в течение первых семи месяцев объем экспортных поставок составил 3,0 млрд. в долларах и 6,5 млн. в тоннах.
Тройка лидеров по объему поставок в денежном выражении – это Нидерланды, для которых объем экспорта составил 1,2 млрд. долл., Китай (735,8 млн. долл.), а также США (455,8 млн. долл.). Также объем экспорта за год превысил 100 млн. долл. для таких стран как Казахстан, Бельгия, Латвия, Монголия, Киргизия и Белоруссия, отмечается в новой волне исследования рынка нефтепродуктов в России от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016 65 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще