Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Выпуск дизельного топлива в России за год сократился на 6,9%

Объем производства дизельного топлива классов 2-5 по итогам 2016 года в России достиг 50,8 млн. т.

В структуре производства подавляющая часть приходилась на дизельное топливо класса 5 (93,8% от общего объема выпуска в 2016 году). Более низкие классы занимали заметно меньшие доли: 4,2% - топливо класса 2, 1,4% - топливо класса 3 и 0,6% - топливо класса 4. 
В целом по России по итогам 2016 года было произведено 47 642,0 тыс. т. топлива дизельного класса 5, что оказалось на 6,6% выше по сравнению с 2015 годом и в 11,3 раза больше по сравнению с 2011 годом. 
По прогнозам специалистов компании «AnalyticResearchGroup», приведенным в исследовании российского рынка нефтепродуктов, уровень производства топлива данного класса по итогам 2017 года вырастет на 3,4% и составит 49 282,7 тыс. т.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов, октябрь 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016 65 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще