Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Выпуск дизельного топлива в России за год сократился на 6,9%

Объем производства дизельного топлива классов 2-5 по итогам 2016 года в России достиг 50,8 млн. т.

В структуре производства подавляющая часть приходилась на дизельное топливо класса 5 (93,8% от общего объема выпуска в 2016 году). Более низкие классы занимали заметно меньшие доли: 4,2% - топливо класса 2, 1,4% - топливо класса 3 и 0,6% - топливо класса 4. 
В целом по России по итогам 2016 года было произведено 47 642,0 тыс. т. топлива дизельного класса 5, что оказалось на 6,6% выше по сравнению с 2015 годом и в 11,3 раза больше по сравнению с 2011 годом. 
По прогнозам специалистов компании «AnalyticResearchGroup», приведенным в исследовании российского рынка нефтепродуктов, уровень производства топлива данного класса по итогам 2017 года вырастет на 3,4% и составит 49 282,7 тыс. т.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов, октябрь 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016 65 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще