Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 октября 2017

В 2012-2016 гг объём производства майонеза в странах СНГ находился на уровне 1,07 млн т в год.

Ведущим производителем майонеза среди стран СНГ была Россия.

По данным «Анализа рынка майонеза в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, объем его производства в регионе в 2012-2016 гг находился на уровне 1,07 млн т в год. Максимальный объем производства был зафиксирован в 2013 г – 1,12 млн т, минимальный был зафиксирован в 2012 г – 1,03 млн т.

Ведущим производителем майонеза среди стран СНГ на протяжении последних пяти лет была Россия. В 2016 г на долю России приходилось 77,6% от совокупного объема производства майонеза в регионе. На втором месте среди стран СНГ по объему производства майонеза находилась Украина. Доля Украины в общем объеме производства майонеза за последние пять лет снизилась с 15,6% до 12,5%.

Крупные российские производители майонеза, заинтересованные в расширении своего присутствия на рынках стран СНГ, заключают партнерские отношения с местными производителями. Подобным образом холдинг «Солнечные продукты» заключил договор с узбекским производителем майонеза на производство продукции торговой марки «Оливьез» объемом до 400 т в месяц.

В 2017-2021 гг объем производства майонеза в странах СНГ будет расти убывающими темпами и в 2021 г составит 1,15 млн т.

BusinesStat Анализ рынка майонеза в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг продажи масложировой продукции в странах СНГ выросли на 7,7%: с 6,95 млн т до 7,48 млн т. Кризисные явления в экономике России привели к росту спроса на недорогую масложировую продукцию.

По данным «Анализа масложировой отрасли в странах СНГ в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг продажи в регионе выросли на 7,7%: с 6,95 млн т до 7,48 млн т. В 2014-2016 гг показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Это было обусловлено в первую очередь увеличением продаж растительного масла в ряде стран СНГ, прежде всего в России. Кризисные явления в экономике России привели к росту спроса на недорогую масложировую продукцию благодаря сочетанию калорийности с невысокой ценой. Продажи растительного масла в России в 2016 г выросли по сравнению с 2013 г на 830,9 тыс т. В 2017 г продажи масложировой продукции в СНГ впервые за пятилетие снизились. Причиной снова послужила динамика продаж растительных масел в России – на этот раз понижательная. В 2017 г по сравнению с 2016 г объем продаж растительного масла в стране уменьшился на 442,8 тыс т.

Показать еще