Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг объем продаж яичных продуктов в России увеличился на 73,2% и составил 51 тыс т.

Росту способствует спрос со стороны различных отраслей пищевой промышленности.

По данным «Анализа рынка яичных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг натуральный объём их продаж в стране вырос на 73,2%: с 29,4 до 51,0 тыс т. Ежегодно объем реализации данной продукции увеличивался под влиянием растущего спроса со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др.

На российском рынке данного товара в основном представлена отечественная продукция. В исследуемый период на долю импортных поставок приходилось в среднем 5,8% от внутреннего производства. В течение прошедшего пятилетия 2012-2016 гг производство яичных продуктов в России выросло на 64,6%: с 30,0 до 49,4 тыс т. Производство в стране ежегодно демонстрировало положительную динамику, а наибольший темп прироста пришёлся на 2013 г и составил 23,3% относительно 2012 г.

На данный момент объем российских поставок яичных продуктов является незначительным и динамика этого показателя может резко меняться из года в год. Несмотря на то, что в 2016 г натуральный объем экспорта продукции из России вырос по сравнению с 2015 г на 41,5% и составил 624,5 т, в целом за 2012-2016 гг динамика показателя была отрицательной. За указанный период экспортные поставки яичных продуктов из России в другие страны мира сократились на 35,5%, что было в первую очередь обусловлено падением экспорта в Беларусь. Так, в 2012 г страной было закуплено 923,2 т яичных продуктов российского производства, а в 2017 г – только 279,5 т.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи яичных продуктов будут демонстрировать рост на 3,0-8,8% в год и достигнут к концу периода 67,3 тыс т, что превысит уровень 2016 г на 32,0%.

BusinesStat Анализ рынка яичных продуктов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще