Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг объем продаж яичных продуктов в России увеличился на 73,2% и составил 51 тыс т.

Росту способствует спрос со стороны различных отраслей пищевой промышленности.

По данным «Анализа рынка яичных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг натуральный объём их продаж в стране вырос на 73,2%: с 29,4 до 51,0 тыс т. Ежегодно объем реализации данной продукции увеличивался под влиянием растущего спроса со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др.

На российском рынке данного товара в основном представлена отечественная продукция. В исследуемый период на долю импортных поставок приходилось в среднем 5,8% от внутреннего производства. В течение прошедшего пятилетия 2012-2016 гг производство яичных продуктов в России выросло на 64,6%: с 30,0 до 49,4 тыс т. Производство в стране ежегодно демонстрировало положительную динамику, а наибольший темп прироста пришёлся на 2013 г и составил 23,3% относительно 2012 г.

На данный момент объем российских поставок яичных продуктов является незначительным и динамика этого показателя может резко меняться из года в год. Несмотря на то, что в 2016 г натуральный объем экспорта продукции из России вырос по сравнению с 2015 г на 41,5% и составил 624,5 т, в целом за 2012-2016 гг динамика показателя была отрицательной. За указанный период экспортные поставки яичных продуктов из России в другие страны мира сократились на 35,5%, что было в первую очередь обусловлено падением экспорта в Беларусь. Так, в 2012 г страной было закуплено 923,2 т яичных продуктов российского производства, а в 2017 г – только 279,5 т.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи яичных продуктов будут демонстрировать рост на 3,0-8,8% в год и достигнут к концу периода 67,3 тыс т, что превысит уровень 2016 г на 32,0%.

BusinesStat Анализ рынка яичных продуктов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще