69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка яичного порошка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка яичного порошка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64900
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка яичного порошка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок яичного порошка

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка яичного порошка, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка яичного порошка

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка яичного порошка
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка яичного порошка
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яичного порошка
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яичного порошка
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка яичного порошка         
  • Конкурентный анализ на рынке яичного порошка 
  • Анализ производства яичного порошка    
  • Анализ внешнеторговых поставок яичного порошка         
  • Анализ потребления яичного порошка     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка яичного порошка до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка яичного порошка      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка яичного порошка 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка яичного порошка         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке яичного порошка         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства яичного порошка 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства яичного порошка

3.2. Доля экспорта в производстве яичного порошка

3.3. Сегментация производства яичного порошка по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок яичного порошка    

4.1. Объем и динамика импорта яичного порошка    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта яичного порошка   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления яичного порошка   

5.1. Динамика объема потребления яичного порошка           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка яичного порошка до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке яичного порошка, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка яичного порошка, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации яичного порошка по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке яичного порошка в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства яичного порошка в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) яичного порошка в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта яичного порошка в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта яичного порошка в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта яичного порошка в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта яичного порошка в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления яичного порошка в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яичного порошка

Таблица 2. Основные компании-участники рынка яичного порошка в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка яичного порошка в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства яичного порошка в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта яичного порошка по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке яичного порошка по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке яичного порошка по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яичного порошка

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще