Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 18,4% и составили 9,77 млн т.

Высокий спрос на продукцию обусловлен ее натуральностью и удобством транспортировки.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в мире выросли на 18,4%: с 8,25 до 9,77 млн т. Ежегодно отмечался рост показателя на 2,4-5,7%. Рост мирового спроса на данную продукцию обусловлен ее натуральностью, удобством транспортировки, большим сроком хранения и широким спектром применения. Сухофрукты употребляют без дополнительной обработки, добавляют в каши и сухие завтраки, используют для выпечки хлеба, изготовления различных сладостей, для приготовления напитков (алкогольных и безалкогольных). Сушеные овощи активно используют при приготовлении супов, мясных и рыбных блюд, различных соусов и смесей приправ.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем сушеных овощей и фруктов в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 1,15 млн т данной продукции, что соответствовало 11,73% от общемирового объема продаж. Второе место по продажам в 2016 г занимала Индия с натуральным показателем в 0,92 млн т, что составляло 9,37% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Бразилии, где было продано 0,50 млн т сушеных овощей и фруктов (5,10%).

В 2017-2021 гг рынок продолжит расти средним темпом 3,8% в год. По итогам 2021 г продажи сушеных овощей и фруктов в мире составят 11,78 млн т, что превысит значение 2016 г на 20,6%. В прогнозные годы в структуре продаж сушеных овощей и фруктов по странам мира произойдут некоторые изменения. Лидирующую позицию продолжит занимать Китай, в 2021 г его доля в общем объеме реализации данной продукции в мире составит 11,53%. Второе место по данному показателю в 2021 г сохранит Индия с долей 10,45% от всех продаж. Бразилия опустится на четвертое место с долей 4,86%, тогда как США поднимутся на третью строчку рейтинга стран (5,02%).

BusinesStat Анализ мирового рынка сушеных овощей и фруктов в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Статья, 5 декабря 2018 BusinesStat С 2013 по 2017 гг продажи автомобильного бензина в мире выросли на 12%: с 917 до 1 019 млн т. Лидеры среди стран по объему продаж автомобильного бензина - США и Китай.

По данным «Анализа мирового рынка автомобильного бензина» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг его продажи в мире выросли на 12,2%: с 917 до 1 019 млн т. Ежегодно наблюдался рост продаж относительно предыдущих лет в пределах 2,0-3,2%. Лидером по объему продаж автомобильного бензина в натуральном выражении среди стран мира в 2013-2017 гг были США, на долю которых в среднем за период приходилось 35,5% общемирового показателя. Объем продаж на втором крупнейшем рынке автомобильного бензина в мире – Китае – значительно уступал США и в среднем за период составлял 11,5% общемирового показателя. Стоит отметить, что в 2013-2017 гг ни у одной страны, за исключением США и Китая, объем продаж автомобильного бензина относительно мировых продаж не превышал 10,0%. Вместе с тем доля прочих стран в продажах автомобильного бензина достаточно велика – 15,6% в 2017 г.

Показать еще