Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 18,4% и составили 9,77 млн т.

Высокий спрос на продукцию обусловлен ее натуральностью и удобством транспортировки.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в мире выросли на 18,4%: с 8,25 до 9,77 млн т. Ежегодно отмечался рост показателя на 2,4-5,7%. Рост мирового спроса на данную продукцию обусловлен ее натуральностью, удобством транспортировки, большим сроком хранения и широким спектром применения. Сухофрукты употребляют без дополнительной обработки, добавляют в каши и сухие завтраки, используют для выпечки хлеба, изготовления различных сладостей, для приготовления напитков (алкогольных и безалкогольных). Сушеные овощи активно используют при приготовлении супов, мясных и рыбных блюд, различных соусов и смесей приправ.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем сушеных овощей и фруктов в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 1,15 млн т данной продукции, что соответствовало 11,73% от общемирового объема продаж. Второе место по продажам в 2016 г занимала Индия с натуральным показателем в 0,92 млн т, что составляло 9,37% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Бразилии, где было продано 0,50 млн т сушеных овощей и фруктов (5,10%).

В 2017-2021 гг рынок продолжит расти средним темпом 3,8% в год. По итогам 2021 г продажи сушеных овощей и фруктов в мире составят 11,78 млн т, что превысит значение 2016 г на 20,6%. В прогнозные годы в структуре продаж сушеных овощей и фруктов по странам мира произойдут некоторые изменения. Лидирующую позицию продолжит занимать Китай, в 2021 г его доля в общем объеме реализации данной продукции в мире составит 11,53%. Второе место по данному показателю в 2021 г сохранит Индия с долей 10,45% от всех продаж. Бразилия опустится на четвертое место с долей 4,86%, тогда как США поднимутся на третью строчку рейтинга стран (5,02%).

BusinesStat Анализ мирового рынка сушеных овощей и фруктов в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 сентября 2023 BusinesStat В 2022 г импорт внутривенных катетеров в Россию вырос в 2,7 раза: с 13,4 до 36,5 млн шт. В условиях санкционного давления отечественные компании стремились создать запасы необходимых расходных материалов.

По данным "Анализа рынка внутривенных катетеров в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну вырос в 2,7 раза: с 13,4 до 36,5 млн шт. В условиях санкционного давления отечественные компании стремились создать запасы самых необходимых медицинских инструментов и расходных материалов. Для эффективного функционирования системы здравоохранения в новых экономических и политических условиях Правительством РФ были предприняты меры для упрощения закупки медизделий. Поскольку российский рынок венозных катетеров сформирован исключительно изделиями импортного производства, медучреждения были заинтересованы обеспечить себя данной продукцией впрок, чтобы доступность медпомощи в стране не снижалась.

Показать еще