Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи фасованного подсолнечного масла в странах СНГ выросли на 3,8% и составили почти 2 284 тыс т.

Лидерами по объему продаж были Россия и Украина.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за период 2012-2016 гг его продажи в регионе выросли на 3,8%, и в 2016 г составили 2 283,6 тыс т. По сравнению со многими другими продуктами фасованное подсолнечное масло в меньшей степени пострадало от негативных экономических тенденций, так как многие потребители относят данный продукт к товарам первой необходимости. Значительная доля домохозяйств ежедневно потребляет фасованное подсолнечное масло.

Лидерами по объему продаж фасованного подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина, их суммарная доля превышает 74% от общего объёма реализации на территории содружества. Подсолнечное масло является традиционным продуктом и уровень его потребления близок к насыщению в этих двух странах.

Спрос на фасованное подсолнечное масло в странах СНГ обеспечивается, в основном, за счет внутреннего производства. Производство фасованного подсолнечного масла в СНГ с 2012 г выросло на 11,8% и в 2016 г составило 2 847,0 тыс т. Фактором роста производства масла стало увеличение валового сбора и урожайности подсолнечника в целом за период.

BusinesStat Анализ рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 декабря 2022 BusinesStat В 2021 г производство фасованного подсолнечного масла в России сократилось на 9% и составило 1,9 млн т. Спад во многом связан с ростом цены на подсолнечное масло.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г его производство в стране сократилось на 9% и составило 1,9 млн т. Ранее в 2018-2020 гг выпуск отечественного подсолнечного масла ежегодно возрастал на 6,6-11,3% в год и достиг 2 млн т в 2020 г. Из-за близости российского рынка к насыщению основную роль в динамике производства фасованного подсолнечного масла в стране оказывало изменение экспортного спроса. В 2018-2020 гг экспортные поставки возросли на 43% главным образом за счет увеличения закупки со стороны Узбекистана (на 73,1 тыс т), Афганистана (на 41,3 тыс т), Туркменистана (на 16,9 тыс т), Казахстана (на 13,8 тыс т) и Сербии (на 10,8 тыс т).

Показать еще