Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи фасованного подсолнечного масла в странах СНГ выросли на 3,8% и составили почти 2 284 тыс т.

Лидерами по объему продаж были Россия и Украина.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за период 2012-2016 гг его продажи в регионе выросли на 3,8%, и в 2016 г составили 2 283,6 тыс т. По сравнению со многими другими продуктами фасованное подсолнечное масло в меньшей степени пострадало от негативных экономических тенденций, так как многие потребители относят данный продукт к товарам первой необходимости. Значительная доля домохозяйств ежедневно потребляет фасованное подсолнечное масло.

Лидерами по объему продаж фасованного подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина, их суммарная доля превышает 74% от общего объёма реализации на территории содружества. Подсолнечное масло является традиционным продуктом и уровень его потребления близок к насыщению в этих двух странах.

Спрос на фасованное подсолнечное масло в странах СНГ обеспечивается, в основном, за счет внутреннего производства. Производство фасованного подсолнечного масла в СНГ с 2012 г выросло на 11,8% и в 2016 г составило 2 847,0 тыс т. Фактором роста производства масла стало увеличение валового сбора и урожайности подсолнечника в целом за период.

BusinesStat Анализ рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг продажи масложировой продукции в странах СНГ выросли на 7,7%: с 6,95 млн т до 7,48 млн т. Кризисные явления в экономике России привели к росту спроса на недорогую масложировую продукцию.

По данным «Анализа масложировой отрасли в странах СНГ в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг продажи в регионе выросли на 7,7%: с 6,95 млн т до 7,48 млн т. В 2014-2016 гг показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Это было обусловлено в первую очередь увеличением продаж растительного масла в ряде стран СНГ, прежде всего в России. Кризисные явления в экономике России привели к росту спроса на недорогую масложировую продукцию благодаря сочетанию калорийности с невысокой ценой. Продажи растительного масла в России в 2016 г выросли по сравнению с 2013 г на 830,9 тыс т. В 2017 г продажи масложировой продукции в СНГ впервые за пятилетие снизились. Причиной снова послужила динамика продаж растительных масел в России – на этот раз понижательная. В 2017 г по сравнению с 2016 г объем продаж растительного масла в стране уменьшился на 442,8 тыс т.

Показать еще