Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи фасованного подсолнечного масла в странах СНГ выросли на 3,8% и составили почти 2 284 тыс т.

Лидерами по объему продаж были Россия и Украина.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за период 2012-2016 гг его продажи в регионе выросли на 3,8%, и в 2016 г составили 2 283,6 тыс т. По сравнению со многими другими продуктами фасованное подсолнечное масло в меньшей степени пострадало от негативных экономических тенденций, так как многие потребители относят данный продукт к товарам первой необходимости. Значительная доля домохозяйств ежедневно потребляет фасованное подсолнечное масло.

Лидерами по объему продаж фасованного подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина, их суммарная доля превышает 74% от общего объёма реализации на территории содружества. Подсолнечное масло является традиционным продуктом и уровень его потребления близок к насыщению в этих двух странах.

Спрос на фасованное подсолнечное масло в странах СНГ обеспечивается, в основном, за счет внутреннего производства. Производство фасованного подсолнечного масла в СНГ с 2012 г выросло на 11,8% и в 2016 г составило 2 847,0 тыс т. Фактором роста производства масла стало увеличение валового сбора и урожайности подсолнечника в целом за период.

BusinesStat Анализ рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 марта 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 1,9%: с 4,8 млн т до 4,9 млн т. В структуре продаж доминируют мучные кондитерские изделия.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в регионе выросли на 1,9%: с 4,8 млн т до 4,9 млн т. Снижение продаж отмечалось только в 2015 г: на 2,9% относительно предыдущего года, причиной чего послужили кризисные явления в экономике, а также резкий рост курса доллара к национальным валютам. Эти факторы привели к снижению покупательской способности населения. В первую очередь были урезаны расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину. Тем не менее, кондитерские изделия пользуются высокой популярностью и стабильным спросом у потребителей, поэтому продажи в кризисный 2015 г снизились незначительно, а в последующие годы рост возобновился.

Показать еще