Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи фасованного подсолнечного масла в странах СНГ выросли на 3,8% и составили почти 2 284 тыс т.

Лидерами по объему продаж были Россия и Украина.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за период 2012-2016 гг его продажи в регионе выросли на 3,8%, и в 2016 г составили 2 283,6 тыс т. По сравнению со многими другими продуктами фасованное подсолнечное масло в меньшей степени пострадало от негативных экономических тенденций, так как многие потребители относят данный продукт к товарам первой необходимости. Значительная доля домохозяйств ежедневно потребляет фасованное подсолнечное масло.

Лидерами по объему продаж фасованного подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина, их суммарная доля превышает 74% от общего объёма реализации на территории содружества. Подсолнечное масло является традиционным продуктом и уровень его потребления близок к насыщению в этих двух странах.

Спрос на фасованное подсолнечное масло в странах СНГ обеспечивается, в основном, за счет внутреннего производства. Производство фасованного подсолнечного масла в СНГ с 2012 г выросло на 11,8% и в 2016 г составило 2 847,0 тыс т. Фактором роста производства масла стало увеличение валового сбора и урожайности подсолнечника в целом за период.

BusinesStat Анализ рынка фасованного подсолнечного масла в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 ноября 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Среди государств СНГ топ-3 страны отправки денежных переводов через платежные системы из России – Узбекистан, Киргизия и Таджикистан По итогам первого полугодия 2018 года россиянами и нерезидентами через системы денежных переводов и почтовые переводы туда было направлено 1,2 млрд., 0,6 млрд. и 0,4 млрд. долл. соответственно.

В 2017 году продолжился рост объема денежных переводов через платежные системы в страны ближнего зарубежья, отмечают аналитики «ARG» в новом исследовании рынка денежных переводов в страны СНГ и Грузию. Исключением среди рассмотренных государств стали лишь Украина (объем отправлений в эту страну уменьшился на 23,0%), а также Туркмения: объем переводов сократился существенно (-83,3%), однако удельный вес переводов в это государство крайне мал. С другой стороны, наиболее заметно в 2017 году выросли переводы в Узбекистан (+41,0%) и Армению (+47,1%).

Показать еще