Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

Банки и компании расширяют функционал услуги mPOS-эквайринга, показал мониторинг «ARG»

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов. Например, расширяется спектр принимаемых платежных систем: если в сентябре 2016 года с картами «Мир» по мобильному эквайрингу работало лишь 20,0% игроков, год спустя их было уже 84,6%. Мониторинг, проведенный компанией «AnalyticResearchGroup» в сентябре 2017 года, показал, что до сих пор не были запущены платежи через «Мир» у Райффайзенбанка и банка Точка, а «Pay-Me» осуществлял их в тестовом режиме.
С другой стороны, все представленные игроки работают с наиболее популярными платежными системами Visa и MasterCard. Картами Union Pay и JCB можно оплатить товары и услуги по терминалам «UCS», обслуживание Золотой Короны предлагает «LifePay», American Express - Банк Русский Стандарт.
Также недавно на рынок вышли сразу несколько новых игроков: в июле 2017 года Авангард предложил своим корпоративным клиентам, принимающим в оплату банковские карты, мобильную версию торгового эквайринга и в том же месяце объявила о запуске комплексного решения по приему банковских карт на доставке компания «ASSIST».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще