Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

Банки и компании расширяют функционал услуги mPOS-эквайринга, показал мониторинг «ARG»

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов. Например, расширяется спектр принимаемых платежных систем: если в сентябре 2016 года с картами «Мир» по мобильному эквайрингу работало лишь 20,0% игроков, год спустя их было уже 84,6%. Мониторинг, проведенный компанией «AnalyticResearchGroup» в сентябре 2017 года, показал, что до сих пор не были запущены платежи через «Мир» у Райффайзенбанка и банка Точка, а «Pay-Me» осуществлял их в тестовом режиме.
С другой стороны, все представленные игроки работают с наиболее популярными платежными системами Visa и MasterCard. Картами Union Pay и JCB можно оплатить товары и услуги по терминалам «UCS», обслуживание Золотой Короны предлагает «LifePay», American Express - Банк Русский Стандарт.
Также недавно на рынок вышли сразу несколько новых игроков: в июле 2017 года Авангард предложил своим корпоративным клиентам, принимающим в оплату банковские карты, мобильную версию торгового эквайринга и в том же месяце объявила о запуске комплексного решения по приему банковских карт на доставке компания «ASSIST».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще