Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

Банки и компании расширяют функционал услуги mPOS-эквайринга, показал мониторинг «ARG»

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов. Например, расширяется спектр принимаемых платежных систем: если в сентябре 2016 года с картами «Мир» по мобильному эквайрингу работало лишь 20,0% игроков, год спустя их было уже 84,6%. Мониторинг, проведенный компанией «AnalyticResearchGroup» в сентябре 2017 года, показал, что до сих пор не были запущены платежи через «Мир» у Райффайзенбанка и банка Точка, а «Pay-Me» осуществлял их в тестовом режиме.
С другой стороны, все представленные игроки работают с наиболее популярными платежными системами Visa и MasterCard. Картами Union Pay и JCB можно оплатить товары и услуги по терминалам «UCS», обслуживание Золотой Короны предлагает «LifePay», American Express - Банк Русский Стандарт.
Также недавно на рынок вышли сразу несколько новых игроков: в июле 2017 года Авангард предложил своим корпоративным клиентам, принимающим в оплату банковские карты, мобильную версию торгового эквайринга и в том же месяце объявила о запуске комплексного решения по приему банковских карт на доставке компания «ASSIST».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще