Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

Банки и компании расширяют функционал услуги mPOS-эквайринга, показал мониторинг «ARG»

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов. Например, расширяется спектр принимаемых платежных систем: если в сентябре 2016 года с картами «Мир» по мобильному эквайрингу работало лишь 20,0% игроков, год спустя их было уже 84,6%. Мониторинг, проведенный компанией «AnalyticResearchGroup» в сентябре 2017 года, показал, что до сих пор не были запущены платежи через «Мир» у Райффайзенбанка и банка Точка, а «Pay-Me» осуществлял их в тестовом режиме.
С другой стороны, все представленные игроки работают с наиболее популярными платежными системами Visa и MasterCard. Картами Union Pay и JCB можно оплатить товары и услуги по терминалам «UCS», обслуживание Золотой Короны предлагает «LifePay», American Express - Банк Русский Стандарт.
Также недавно на рынок вышли сразу несколько новых игроков: в июле 2017 года Авангард предложил своим корпоративным клиентам, принимающим в оплату банковские карты, мобильную версию торгового эквайринга и в том же месяце объявила о запуске комплексного решения по приему банковских карт на доставке компания «ASSIST».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще