Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Игроки рынка интернет-эквайринга предлагают клиентам перевод средств в кратчайшие сроки

Чаще всего зачисление поступивших денег производится на следующий день, показал мониторинг в сентябре 2017 года.

Проанализировав тарифы и условия интернет-эквайринга, которые предлагают клиентам 15 банков и компаний (в том числе крупнейшие игроки на российском рынке в этом сегменте – Сбербанк, Альфа-Банк и «UCS»), специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: большинство поставщиков готовы переводить деньги, поступившие от клиентов интернет-магазинов, в кратчайшие сроки. 
Так, срок зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов) после поступления платежа в исследованных банках и компаниях чаще всего составляет 1 рабочий день (63,3% предложения). Более того, в 6,7% случаев возможно зачисление «день в день»; такие условия предложил банк Авангард при взаимодействии по тарифу «Срочный». 23,3% игроков сообщили о перечислении средств в течение 3 рабочих дней.
При этом среди банков, озвучивших наиболее низкие комиссии по проведению платежей в рамках интернет-эквайринга в сентябре 2017 года, можно отметить Уральский Банк Реконструкции и Развития и Сбербанк, а также МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и ВТБ 24.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017 49 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще