Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

В этом сегменте максимальные процентные ставки по кредитам в точках продаж чаще всего составляют от 35,1% до 40,0%.

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда». Так, в меховых салонах максимальные процентные ставки чаще всего попадают в диапазон 35,1-40,0% (26,8% от общего числа рассмотренных программ), в то время как в магазинах сегмента «Мебель», а также «Бытовая техника и электроника» максимум чаще всего приходится на диапазон 25,0-30,0%.
В свою очередь, максимальное число программ по POS-кредитам в сегменте мебели (33,7%) попадает в диапазон минимальных ставок 20,1%—25,0%. Также достаточно популярны диапазоны минимальных ставок от 15,1% до 20,0% и от 25,1% до 30,0% - по 21,5%. При анализе максимальных ставок в сегменте «Мебель» было выяснено, что наибольшее число программ (41,3%) находится в диапазоне процентных ставок 25,1%-30,0%. На втором месте по доле программ (18,0%) можно выделить диапазон ставок 35,1%-40,0%, отмечается в новом исследовании рынка POS-кредитования в России от «AnalyticResearchGroup».
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка POS-кредитования. Сентябрь, 2017 36 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще