Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г стоимостный объем продаж металлообрабатывающих станков в России сократился на 23% и составил 74,8 млрд руб.

Спад обусловлен сокращением натуральных продаж и снижением средней цены.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за 2012-2016 годы их максимальный объем продаж в стране был зафиксирован в 2013 г – 20,18 тыс шт. Увеличение продаж металлообрабатывающего оборудования в 2012-2013 гг было вызвано ростом российской экономики, благодаря которому многие предприятия смогли обновить свой станочный парк. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок станков, продажи снизились сначала на 2,4% в 2014 г, потом на 12,6% в 2015 г и на 7,9% в 2016 г.

В структуре натуральных продаж в 2012-2016 гг металлорежущие станки занимали лидирующую позицию, их доля варьировалась от 66,8% до 76,3% совокупных продаж. Металлорежущие станки широко представлены на рынке: в их ассортимент входят токарные, сверлильные, шлифовальные, расточные и фрезерные станки.

Стоимостный объем рынка достиг своего максимума за период в 2015 г, составив 97,1 млрд руб. В 2016 г продажи металлообрабатывающих станков сократились на 23,0% и составили 74,8 млрд руб. Оборот рынка в 2016 г снижался как под влиянием сокращения натуральных продаж, так и на фоне снижения средней цены продаж станков, прежде всего импортных.

BusinesStat Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще