Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г стоимостный объем продаж металлообрабатывающих станков в России сократился на 23% и составил 74,8 млрд руб.

Спад обусловлен сокращением натуральных продаж и снижением средней цены.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за 2012-2016 годы их максимальный объем продаж в стране был зафиксирован в 2013 г – 20,18 тыс шт. Увеличение продаж металлообрабатывающего оборудования в 2012-2013 гг было вызвано ростом российской экономики, благодаря которому многие предприятия смогли обновить свой станочный парк. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок станков, продажи снизились сначала на 2,4% в 2014 г, потом на 12,6% в 2015 г и на 7,9% в 2016 г.

В структуре натуральных продаж в 2012-2016 гг металлорежущие станки занимали лидирующую позицию, их доля варьировалась от 66,8% до 76,3% совокупных продаж. Металлорежущие станки широко представлены на рынке: в их ассортимент входят токарные, сверлильные, шлифовальные, расточные и фрезерные станки.

Стоимостный объем рынка достиг своего максимума за период в 2015 г, составив 97,1 млрд руб. В 2016 г продажи металлообрабатывающих станков сократились на 23,0% и составили 74,8 млрд руб. Оборот рынка в 2016 г снижался как под влиянием сокращения натуральных продаж, так и на фоне снижения средней цены продаж станков, прежде всего импортных.

BusinesStat Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще