Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года.

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2017 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3174 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – 917 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 350 магазинов сети.

В I пол. 2017 года лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 63% или 112 млрд. руб.

В I пол. 2017 года среди производителей парфюмерии лидирует LVMH с долей 19%. На втором месте L’Oreal – 18%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 17%.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: выход региональных парфюмерно-косметических сетей в столицу, развитие новых трендов в использовании различных ингредиентов, слияния и поглощения крупных игроков.

Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Прогнозируется, что объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2017 году может вырасти на 10-15%.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще