Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

В 2016 году рынок ферментов и ферментных препаратов в России уменьшился по сравнению с 2015 годом на 15,1% и составил 41 499 тонн.

Объем производства ферментов и ферментных препаратов в России в 2014 году составил 68 231 тонн, что на 61,7% больше, чем в 2013 году.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ферментов и ферментных препаратов.

Ферменты, или энзимы - обычно белковые молекулы или молекулы РНК (рибозимы) или их комплексы, ускоряющие (катализирующие) химические реакции в живых системах. Реагенты в реакции, катализируемой ферментами, называются субстратами, а получающиеся вещества - продуктами.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ферментов и ферментных препаратов в России в 2014 году составил 78 510 тонн.

В 2015 году объем рынка уменьшился по сравнению с 2014 годом на 37,7% и составил 48 894 тонн.

В 2016 году рынок ферментов и ферментных препаратов в России уменьшился по сравнению с 2015 годом на 15,1% и составил 41 499 тонн.

Объем производства ферментов и ферментных препаратов в России в 2014 году составил 68 231 тонн, что на 61,7% больше, чем в 2013 году.

В 2015 году производство ферментов уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 43,9% и составило 38 273 тонн.

В 2016 году объем производства ферментов в России составил 30 066 тонн, что на 21,4% меньше, чем в 2015 году.

В структуре производства ферментов и ферментных препаратов в России по субъектам РФ лидирует Оренбургская область – 98,9% в 2016 году.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка ферментов и ферментных препаратов в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще