Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

Объем производства казеина в России в 2015 году составил 75 тонн, что в 7,5 раз больше показателя 2014 года.

В 2016 году производство казеина выросло на 2% по сравнению с 2015 годом и составило 77 тонн.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка казеина, казеинатов и казеиновых клеев.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка казеина, казеинатов и казеиновых клеев в России в 2014 году составил в натуральном выражении 35 990 тонн.

В 2015 году объем рынка уменьшился на 1,7% и составил 35 367 тонн.

В 2016 году объем рынка казеина, казеинатов и казеиновых клеев в России составил 32 087 тонн, что на 9,3% меньше показателя 2015 года.

В структуре рынка основную долю занимают казеиновые клеи – 88,4% от объема рынка в 2016 году.

Объем производства казеина в России в 2015 году составил 75 тонн, что в 7,5 раз больше показателя 2014 года. В 2016 году производство казеина выросло на 2% по сравнению с 2015 годом и составило 77 тонн. Самый большой объем производства казеина в России за период с 2011 по 2016 гг. был зафиксирован в 2011 году – 649 тонн.

В 2016 году в структуре производства казеина по субъектам федерации лидирует Красноярский край – 76 тонн или 99% от суммарного объема производства.

В структуре производства казеина по товарным группам в 2016 году основную долю составляет пищевой казеин – 54 тонны в 2016 году или 70%. На технический казеин приходится 23 тонны в 2016 году или 30%.

Объем производства казеиновых клеев в России в 2015 году составил 46,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя 2014 года. В 2016 году производство казеиновых клеев сократилось по сравнению с 2015 годом на 13,5% и составило 40,4 тыс. тонн.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка казеина, казеинатов и казеиновых клеев в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще