Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 3 октября 2017

В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны

В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).

Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) включает в себя различные сегменты, а именно: желатин, клеи прочие животного происхождения, клей рыбий жидкий, клей рыбий сухой, производные желатина.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России в 2014 году составил в натуральном выражении 5 959 тонн.

В 2015 году объем рынка вырос на 19,6% по сравнению с 2014 годом и составил 7 125 тонн.

В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны, что на 13,2% больше показателя 2015 года.

Объем производства технического желатина в России в 2014 году составил в натуральном выражении 40 тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем производства составил 39 тонн, что на 2,0% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.

Весь объем производства технического желатина в России сконцентрирован в Свердловской области. Другие типы желатина в России не производятся.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций) 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще