Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 3 октября 2017

В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны

В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).

Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) включает в себя различные сегменты, а именно: желатин, клеи прочие животного происхождения, клей рыбий жидкий, клей рыбий сухой, производные желатина.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России в 2014 году составил в натуральном выражении 5 959 тонн.

В 2015 году объем рынка вырос на 19,6% по сравнению с 2014 годом и составил 7 125 тонн.

В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны, что на 13,2% больше показателя 2015 года.

Объем производства технического желатина в России в 2014 году составил в натуральном выражении 40 тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем производства составил 39 тонн, что на 2,0% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.

Весь объем производства технического желатина в России сконцентрирован в Свердловской области. Другие типы желатина в России не производятся.

Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще