Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 26 сентября 2017

Объем рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 320 633,1 тыс. шт., что эквивалентно $39 211,1 тыс.

Темп прироста объема рынка составил -15,4% натурального объема рынка и 3,9% стоимостного.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изделий для забора крови в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 320 млн 633,1 тыс. шт., что эквивалентно $39,211 млн. Темп прироста объема рынка составил -15,4% натурального объема рынка и 3,9% стоимостного.

Наибольшую долю рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. занимало IMPROVACUTER. Доля общества составляла 20% натурального объема рынка. На втором месте SARSTEDT с 12%, на третьем - BECTON DICKINSON: BD VACUTAINER с 12% натурального объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 14 млн 87,9 тыс. шт. Темп прироста был равен 11,9% натурального объема. В 2015 г. этот показатель равнялся 12 млн 593,4 тыс. шт.

Объем производства изделий для забора крови в 2016 г. составил $3,774 млн. Темп прироста был равен -3,3% стоимостного объема производства. В 2015 г. он равнялся $3,903 млн.

Объем импорта изделий для забора крови в Россию в 2016 г. составил 307 млн 23,6 тыс. шт. Темп прироста был равен -16,3%. В 2015 г. объем импорта составил 366 млн 949,6 тыс. шт.

Объем импорта изделий для забора крови в Россию в 2016 г. составил $36,020 млн. Темп прироста был равен 5,3%. В 2015 г. объем импорта составил $34,195 млн.

Крупнейшим импортером изделий для забора крови в Россию в 2016 г. являлся IMPROVACUTER. Доля компании составила 21% натурального объема импорта. В стоимостном выражении наибольший объем импорта осуществила VACUETTE с 21%.

Объем экспорта изделий для забора крови из России в 2016 г. составил 478,5 тыс. шт. Темп прироста был равен -4,6%. В 2015 г. объем экспорта составил 501,7 тыс. шт.

Объем экспорта изделий для забора крови из России в 2016 г. составил $582,7 тыс. Темп прироста был равен 57,7%. В 2015 г. объем экспорта составил $369,6 тыс.

Крупнейшим экспортером изделий для забора крови в Россию в 2016 г. являлся RUSTECH. Доля компании составила 17% натурального объема импорта. В стоимостном выражении наибольший объем экспорта осуществила CHENGDU RICH SCIENCE INDUSTRY: PLASMOLIFTING с 44%.

 

DISCOVERY Research Group Анализ рынка изделий для забора крови в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще