Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 26 сентября 2017

Объем рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 320 633,1 тыс. шт., что эквивалентно $39 211,1 тыс.

Темп прироста объема рынка составил -15,4% натурального объема рынка и 3,9% стоимостного.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изделий для забора крови в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 320 млн 633,1 тыс. шт., что эквивалентно $39,211 млн. Темп прироста объема рынка составил -15,4% натурального объема рынка и 3,9% стоимостного.

Наибольшую долю рынка изделий для забора крови в России в 2016 г. занимало IMPROVACUTER. Доля общества составляла 20% натурального объема рынка. На втором месте SARSTEDT с 12%, на третьем - BECTON DICKINSON: BD VACUTAINER с 12% натурального объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства изделий для забора крови в России в 2016 г. составил 14 млн 87,9 тыс. шт. Темп прироста был равен 11,9% натурального объема. В 2015 г. этот показатель равнялся 12 млн 593,4 тыс. шт.

Объем производства изделий для забора крови в 2016 г. составил $3,774 млн. Темп прироста был равен -3,3% стоимостного объема производства. В 2015 г. он равнялся $3,903 млн.

Объем импорта изделий для забора крови в Россию в 2016 г. составил 307 млн 23,6 тыс. шт. Темп прироста был равен -16,3%. В 2015 г. объем импорта составил 366 млн 949,6 тыс. шт.

Объем импорта изделий для забора крови в Россию в 2016 г. составил $36,020 млн. Темп прироста был равен 5,3%. В 2015 г. объем импорта составил $34,195 млн.

Крупнейшим импортером изделий для забора крови в Россию в 2016 г. являлся IMPROVACUTER. Доля компании составила 21% натурального объема импорта. В стоимостном выражении наибольший объем импорта осуществила VACUETTE с 21%.

Объем экспорта изделий для забора крови из России в 2016 г. составил 478,5 тыс. шт. Темп прироста был равен -4,6%. В 2015 г. объем экспорта составил 501,7 тыс. шт.

Объем экспорта изделий для забора крови из России в 2016 г. составил $582,7 тыс. Темп прироста был равен 57,7%. В 2015 г. объем экспорта составил $369,6 тыс.

Крупнейшим экспортером изделий для забора крови в Россию в 2016 г. являлся RUSTECH. Доля компании составила 17% натурального объема импорта. В стоимостном выражении наибольший объем экспорта осуществила CHENGDU RICH SCIENCE INDUSTRY: PLASMOLIFTING с 44%.

 

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще