Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 августа 2015

Розничные продажи одежды. Плоды девальвации

Экономический кризис в России и падение курса рубля не могли не сказаться на потребительских настроениях. В секторе т.н. "одежного ритейла" происходят серьезные изменения. В аналогичной ситуации рынок оказался после кризиса 8 года, но сейчас ситуация выглядит более мрачной. Какие уроки удалось извлечь из предыдущего кризиса, чем обернется падение продаж для розничных операторов и какие тенденции в секторе станут преобладающими?
Об этом в программе «РБК.Взгляд» (РБК-ТВ), говорили отраслевые эксперты и аналитики РБК.research.
В программе приняли участие:
Инга Микаелян, ведущий аналитик РБК Research;
Сергей Рожнов, вице-президент компании Glance;
Дмитрий Чупаха, генеральный директор Бутик.ру.
http://rbctv.rbc.ru/archive/rbc_view/562949996095726.shtml

Программа подготовлена по материалам серии исследований РБК.research, посвященных российскому розничному рынку одежды:
«Ключевые тренды российского одежного ритейла 2015»
http://marketing.rbc.ru/research/562949994665616.shtml
«Российский рынок женской одежды 2015»
http://marketing.rbc.ru/research/562949994620419.shtml
«Российский рынок мужской одежды 2015»
http://marketing.rbc.ru/research/562949994665936.shtml
«Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014: обновленная версия»
http://marketing.rbc.ru/research/562949993028829.shtml