52 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014: обновленная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014: обновленная версия

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47705
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Внимание! 

РБК.research выпустил обновленную серию исследований рынка интернет-торговли. Оценки объемов рынка за 2014 год теперь включают бум интернет-продаж, который наблюдался в ноябре и особенно в декабре минувшего года. Всем покупателям предыдущих версий исследования рынка интернет-торговли 2014 новое издание предоставляется бесплатно! 


Исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014» является 5-м изданием одноименной серии исследований. В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка интернет-торговли в России в 2011-2014 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского рынка e-commerce: Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы Ozon.ru, Евгения Щепелина, директора eTraction, а также других экспертов.

Основное внимание в настоящем обзоре уделено анализу рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Проанализирована динамика развития рынка за последние годы, выделены наиболее успешно развивающиеся сегменты рынка. Представлена оценка количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в географическом разрезе по основным сегментам рынка.

Кроме того, в обзоре проанализировано влияние таких негативных факторов на развитие рынка, как сложное макроэкономическое положение страны, ослабление курса национальной валюты, а также влияние экономических санкций.

В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Впервые для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а также определены конкуренты ведущих онлайн-проектов.

Исследование проведено в июле-ноябре 2014 года.

Отчет содержит 28 таблиц и  159 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 142 респондента.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц16
Исследования РБК.research, посвященные анализу рынка интернет-торговли18
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции20
Методология исследования23
Цель и задачи исследования23
Метод сбора информации23
Условия проведения опроса24
Характеристика выборки24
Объем и структура выборки24
Социально-демографический портрет респондентов26
E-commerce в США и странах Западной Европы30
США30
Западная Европа36
Великобритания38
Транграничная торговля42
Рынок электронной коммерции в России45
Мнения экспертов относительно развития российского рынка e-commerce46
Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России50
Основные макроэкономические показатели России50
Проникновение интернета в России57
Общее состояние российского рынка электронной коммерции63
Объем и структура рынка интернет-торговли66
Объем и структура товарного сегмента69
Количество интернет-покупателей в товарном сегменте75
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции78
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров87
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов91
Способы совершения покупок в интернет-магазинах94
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами102
Общее состояние рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами102
Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров105
Социально-экономические характеристики покупателей107
Средние затраты при покупке108
Частота покупки110
Способы оплаты110
Рейтинги наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет112
Россия112
Рейтинг по популярности113
Рейтинг по затратам на единовременную покупку115
Рейтинг по частоте совершения покупок за год115
Москва115
Рейтинг по популярности116
Рейтинг по затратам на единовременную покупку119
Рейтинг по частоте совершения покупок за год119
Московская область119
Рейтинг по популярности120
Рейтинг по затратам на единовременную покупку123
Рейтинг по частоте совершения покупок за год123
Санкт-Петербург123
Рейтинг по популярности124
Рейтинг по затратам на единовременную покупку127
Рейтинг по частоте совершения покупок за год127
Другие города-миллионеры127
Рейтинг по популярности128
Рейтинг по затратам на единовременную покупку131
Рейтинг по частоте совершения покупок за год131
Города 500-1000 тыс. чел.131
Рейтинг по популярности132
Рейтинг по затратам на единовременную покупку135
Рейтинг по частоте совершения покупок за год135
Города 100-500 тыс. чел.135
Рейтинг по популярности136
Рейтинг по затратам на единовременную покупку139
Рейтинг по частоте совершения покупок за год139
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары140
Россия 100 тыс. +142
Москва144
Московская область146
Москва и Московская область148
Санкт-Петербург150
Другие города-миллионеры152
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.154
Города 100-500 тыс. чел.156
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров158
Индекс NPS160
Удобство сайта161
Дизайн сайта162
Ценовые восприятия163
Широта ассортимента164
Социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров165
Bon Prix165
Finn Flare167
KupiVIP169
La Redoute171
Lamoda173
Ostin175
Ozon177
Quelle179
Sapato181
Wildberries.ru183
ОТТО185
Спортмастер187
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных28
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., %29
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %30
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2018 гг.*, млрд. долл., %30
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, %31
Рис. 10. Структура рынка интернет-торговли в США, 2014 г., % от онлайн-продаж32
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США32
Рис. 12. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2018 гг., млрд. долл. (%)34
Рис. 13. Предпочтительные методы поиска информации о товаре, а также покупки товаров в США, % от онлайн-покупателей, проживающих в США34
Рис. 14. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %36
Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2013-2018 гг.*, млрд. долл., %37
Рис. 16. Устройства, использованные для совершения онлайн-покупок, 2013 г., % от опрошенных владельцев устройств, проживающих в соответствующих странах37
Рис. 17. Динамика количества пользователей планшетами в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании в 2012-2018 гг.*, млн. человек38
Рис. 18. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %39
Рис. 19. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2018 гг., %39
Рис. 20. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %40
Рис. 21. Структура рынка интернет-торговли в зависимости от канала продаж (устройства) в Великобритании, 2012г., 2014г., 2016г., %41
Рис. 22. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли42
Рис. 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании43
Рис. 24. Динамика изменения объемов номинального и реального ВВП за 2004 2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, реальный прирост в %50
Рис. 25. Динамика темпов роста мировой экономики, 2008-2017 гг., %51
Рис. 26. Динамика оборота розничной торговли в России, за 2004-2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, %52
Рис. 27. Динамика изменения реальных темпов прироста оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в России, за 2000-2013 гг., %53
Рис. 28. Структура оборота розничной торговли в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, % от оборота розничной торговли53
Рис. 29. Динамика изменения реальных располагаемых доходов населения, 2004 - 2017 гг., %54
Рис. 30. Динамика номинально начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника 2004-2017 гг., руб., %55
Рис. 31. Структура потребительских расходов домохозяйств, %55
Рис. 32. Динамика изменения задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %56
Рис. 33. Динамика изменения просроченной задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %56
Рис. 34. Проникновение интернета в некоторых странах мира, декабрь 2013 г., % от населения57
Рис. 35. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет58
Рис. 36. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет59
Рис. 37. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2014 гг., млн. чел. старше 18 лет60
Рис. 38. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.60
Рис. 39. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2015-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет61
Рис. 40. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2014 г., весна 2025г., %62
Рис. 41. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет62
Рис. 42. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет63
Рис. 43. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.63
Рис. 44. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны64
Рис. 45. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны65
Рис. 46. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2014 гг., %66
Рис. 47. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %66
Рис. 48. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %67
Рис. 49. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2014 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %68
Рис. 50. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012-2014 гг., %69
Рис. 51. Динамика объема товарного сегмента российского рынка интернет-торговли в 2011-2014 гг., млрд. руб., %70
Рис. 52. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2013-2014 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении71
Рис. 53. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2014 г., млрд. руб.72
Рис. 54. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2013-2014 гг., млрд. руб., %74
Рис. 55. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2014 году, % от объема рынка интернет-торговли товарами75
Рис. 56. Количество интернет-покупателей различных видов товаров в 2014 г., тыс. чел.76
Рис. 57. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2008-2014 гг., млн. ед.88
Рис. 58. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг.89
Рис. 59. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2014 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах89
Рис. 60. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2014 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах90
Рис. 61. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах92
Рис. 62. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас значения при выборе интернет-магазина?», 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах93
Рис. 63. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах95
Рис. 64. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА96
Рис. 65. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах97
Рис. 66. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА98
Рис. 67. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах99
Рис. 68. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА99
Рис. 69. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах101
Рис. 70. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2014 гг., млрд. руб., %103
Рис. 71. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 году, %  от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами103
Рис. 72. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2013-2014 году, % от объема рынка в стоимостном выражении104
Рис. 73. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014 г., млн. руб.105
Рис. 74. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2013-2014 гг., млн. руб., %105
Рис. 75. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014 г., тыс. чел.106
Рис. 76. Портрет россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)107
Рис. 77. Доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет, 2013 - 2014 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет108
Рис. 78. Затраты россиян на единовременную покупку одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб., % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)109
Рис. 79. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.), раз в год110
Рис. 80. «Каким образом Вы оплачивали одежду, обувь и аксессуары, приобретенные через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах111
Рис. 81. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров113
Рис. 82. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров114
Рис. 83. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., Россия, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)115
Рис. 84. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., Россия, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)115
Рис. 85. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров116
Рис. 86. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Москве и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров117
Рис. 87. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2013 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров118
Рис. 88. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., Москва, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)119
Рис. 89. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., Москва, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)119
Рис. 90. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров120
Рис. 91. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Московской области и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров121
Рис. 92. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров122
Рис. 93. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., Московская область, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)123
Рис. 94. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., Московская область, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)123
Рис. 95. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров124
Рис. 96. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в Санкт-Петербурге и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров125
Рис. 97. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров126
Рис. 98. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., Санкт-Петербург, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)127
Рис. 99. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., Санкт-Петербург, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)127
Рис. 100. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров128
Рис. 101. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в остальных городах-миллионерах и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров129
Рис. 102. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров130
Рис. 103. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., другие города-миллионеры, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)131
Рис. 104. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., другие города-миллионеры, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)131
Рис. 105. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., города 500 тыс. - 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров132
Рис. 106. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 500 тыс. - 1 млн. чел. и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров133
Рис. 107. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., города 500 тыс. - 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров134
Рис. 108. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)135
Рис. 109. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)135
Рис. 110. Рейтинг предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров136
Рис. 111. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 100-500 тыс. чел. и по России в целом, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров137
Рис. 112. Сравнение популярности предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых в интернет-магазинах, в 2012-2014 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров138
Рис. 113. Средний чек покупки одежды, обуви и аксессуаров без учета стоимости доставки, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)139
Рис. 114. Частота покупки предметов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)139
Россия Рис. 115. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет142
Рис. 116. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., % от опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет магазинах143
Рис. 117. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров144
Рис. 118. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров145
Рис. 119. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров146
Рис. 120. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров147
Рис. 121. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., Москва и Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров148
Рис. 122. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., Москва и Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров149
Рис. 123. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров150
Рис. 124. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров151
Рис. 125. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров152
Рис. 126. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров153
Рис. 127. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., города 500 тыс. - 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров154
Рис. 128. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., города 500 тыс. - 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров155
Рис. 129. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров156
Рис. 130. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2014 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров157
Рис. 131. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, 2014 г.160
Рис. 132. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени удобства организации сайта, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах161
Рис. 133. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах162
Рис. 134. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах163
Рис. 135. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах164
Рис. 136. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Bon Prix» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)165
Рис. 137. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Bon Prix», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Bon Prix», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах166
Рис. 138. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Finn Flare» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)167
Рис. 139. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Finn Flare», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Finn Flare», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах168
Рис. 140. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «KupiVIP» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)169
Рис. 141. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «KupiVIP», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «KupiVIP», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах170
Рис. 142. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «La Redoute» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)171
Рис. 143. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «La Redoute», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «La Redoute», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах172
Рис. 144. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Lamoda» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)173
Рис. 145. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Lamoda», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Lamoda», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах174
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Ostin» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)175
Рис. 147. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Ostin», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Ostin», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах176
Рис. 148. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Ozon» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)177
Рис. 149. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Ozon», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Ozon», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах178
Рис. 150. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Quelle» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)179
Рис. 151. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Quelle», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Quelle», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах180
Рис. 152. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Sapato» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)181
Рис. 153. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Sapato», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Sapato», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах182
Рис. 154. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Wildberries.ru» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)183
Рис. 155. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Wildberries.ru», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Wildberries.ru», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах184
Рис. 156. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «ОТТО» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)185
Рис. 157. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «ОТТО», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «ОТТО», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах186
Рис. 158. Портрет россиян, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазине «Спортмастер» за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)187
Рис. 159. TOP-10 основных конкурентов интернет-магазина «Спортмастер», 2014 г., % от числа опрошенных клиентов «Спортмастер», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах188
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне28
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне29
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США31
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %31
Табл. 10. Доля интернет-покупателей* в США, 2012-2018 гг., % от населения США соответствующей возрастной группы33
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %34
Табл. 12. Пользование мобильным интернетом через мобильные телефоны в США, 2012-2018 гг.*, % от численности населения, млн. человек35
Табл. 13. Пользование мобильным устройствами в США, 2012-2018 гг., % от численности населения, млн. человек35
Табл. 14. Число американцев, совершивших покупки через мобильные устройства, 2011-2017 гг., млн. чел., %35
Табл. 15. Уровень проникновения планшетов в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии в 2012 - 2018 гг.*, % от населения соответствующих стран38
Табл. 16. Наиболее популярные модели совершения покупок среди интернет-пользователей, проживающих в Великобритании, март 2014 г., % от жителей Великобритании соответствующего возраста39
Табл. 17. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %40
Табл. 18. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2012-2018 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов41
Табл. 19. Количество интернет-покупателей различных видов товаров в 2014 г., тыс. чел., в зависимости от географии их проживания77
Табл. 20. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2013 года - сентябрь 2014 года78
Табл. 21. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА96
Табл. 22. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ97
Табл. 23. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА98
Табл. 24. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 г., % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ98
Табл. 25. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА100
Табл. 26. «Каким образом Вы обычно СОВЕРШАЕТЕ покупки товаров через интернет?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ100
Табл. 27. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик101
Табл. 28. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2014 г., тыс. чел.106
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть