54 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2015

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 210
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47639
54 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок женской одежды 2015» является пятым изданием одноименной серии и посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей женской одежды.


В обзоре 2015 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок женской одежды в России. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Приводится актуальный прогноз развития рынка женской одежды в России на 2015 год.
В отчете представлены ключевые тренды, характерные для российского рынка женской одежды, при этом особое внимание уделяется изменениям в траектории развития рынка, произошедшим в конце 2014 - начале 2015 года.


В исследовании проанализированы особенности процесса покупки одежды. Выявлены факторы, которые наиболее важны для россиянок при выборе женской одежды. Отдельный раздел посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей женской одежды в России. Проанализирована динамика изменения данных величин в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Приводятся данные по наиболее распространенным предметам женской одежды: топам, футболкам, рубашкам, блузкам, джемперам и кофтам, платьям, юбкам, джинсам, брюкам, пиджакам, костюмам, курткам, плащам и пальто.


Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж женской одежды в России в 2013-2015 гг. Изучены изменения, произошедшие за последние годы, выделены географические особенности предложения и спроса женской одежды, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке одежды в России.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям женскую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 70 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: «Gloria Jeans», «ТВОЕ», «oodji», «O'STIN», «Спортмастер», «SELA», «INCITY», «ZARA», «adidas», «NewYorker», «SAVAGE», «Mango», «H&M», «Colin's», «Bershka», «Mexx», «Фамилия», «Снежная королева», «Befree», «Columbia», «LEVI's», «Lacoste», «Modis», «Jennifer», «befree», «GAP» и множество других.


Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у россиянок с такими понятиями, как «классическая», «современная», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов женской одежды и сопутствующих товаров в России.


Исследование проведено в январе - марте 2015 гг.
Отчет содержит 58 таблиц и 175 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Аннотация  2
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Список диаграмм 8
Список таблиц  18
Основные участники исследования21
Методология исследования22
 Цель и задачи исследования22
 Метод сбора информации22
 Условия проведения опроса24
  Объем и структура выборки24
  Социально-демографический портрет респондентов24
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)28
Тренды российского рынка женской одежды34
 Девальвация рубля как причина изменения стратегии развития многих fashion-ритейлеров.37
 Влияние потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года на продажи одежды46
 Усиление роли интернета как канала продаж одежды49
 Рост консервативных настроений56
 Рационализация покупателей одежды - снижение спроса на одежду58
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами63
 Сокращение затрат на одежду66
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?67
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения71
Общее состояние российского рынка женской одежды73
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды88
 Количество покупателей женской одежды88
 Социально-демографический портрет покупателей женской одежды91
 Расходы на покупку92
  Общие тенденции92
  Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь)93
 Частота покупки96
 Количество покупаемых вещей97
 Каналы продаж женской одежды98
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду117
 Россия 100 тыс. +119
 Москва  122
 Московская область125
 Санкт-Петербург128
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)131
 Города 500 тыс. - 1 млн. чел.134
 Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.137
Ассоциативное восприятие респондентами женской одежды из некоторых сетевых магазинов140
 Ассоциация с понятием «Современная одежда»142
 Ассоциация с понятием «Классическая одежда»143
 Ассоциация с понятием «Стильная одежда»144
 Ассоциация с понятием «Качественная одежда»145
 Ассоциация с понятием «Недорогая одежда»146
 Ассоциация с понятием «Удобная одежда»147
 Ассоциация с понятием «Спортивная одежда»148
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду149
 adidas  149
  Портрет покупателей сети149
  Ассоциативное восприятие сети150
  Ключевые конкуренты сети150
 befree  151
  Портрет покупателей сети151
  Ассоциативное восприятие сети152
  Ключевые конкуренты сети152
 Bershka  153
  Портрет покупателей сети153
  Ассоциативное восприятие сети154
  Ключевые конкуренты сети154
 COLIN'S  155
  Портрет покупателей сети155
  Ассоциативное восприятие сети156
  Ключевые конкуренты сети156
 Columbia 157
  Портрет покупателей сети157
  Ассоциативное восприятие сети158
  Ключевые конкуренты сети158
 Concept Club 159
  Портрет покупателей сети159
  Ассоциативное восприятие сети160
  Ключевые конкуренты сети160
 FINN FLARE 161
  Портрет покупателей сети161
  Ассоциативное восприятие сети162
  Ключевые конкуренты сети162
 Gloria Jeans 163
  Портрет покупателей сети163
  Ассоциативное восприятие сети164
  Ключевые конкуренты сети164
 H&M  165
  Портрет покупателей сети165
  Ассоциативное восприятие сети166
  Ключевые конкуренты сети166
 INCITY  167
  Портрет покупателей сети167
  Ассоциативное восприятие сети168
  Ключевые конкуренты сети168
 Kira Plastinina 169
  Портрет покупателей сети169
  Ассоциативное восприятие сети170
  Ключевые конкуренты сети170
 Mango  171
  Портрет покупателей сети171
  Ассоциативное восприятие сети172
  Ключевые конкуренты сети172
 Marks&Spencer 173
  Портрет покупателей сети173
  Ассоциативное восприятие сети174
  Ключевые конкуренты сети174
 Mexx  175
  Портрет покупателей сети175
  Ассоциативное восприятие сети176
  Ключевые конкуренты сети176
 Modis  177
  Портрет покупателей сети177
  Ассоциативное восприятие сети178
  Ключевые конкуренты сети178
 NewYorker 179
  Портрет покупателей сети179
  Ассоциативное восприятие сети180
  Ключевые конкуренты сети180
 oodji  181
  Портрет покупателей сети181
  Ассоциативное восприятие сети182
  Ключевые конкуренты сети182
 O'stin  183
  Портрет покупателей сети183
  Ассоциативное восприятие сети184
  Ключевые конкуренты сети184
 Reebok  185
  Портрет покупателей сети185
  Ассоциативное восприятие сети186
  Ключевые конкуренты сети186
 Reserved 187
  Портрет покупателей сети187
  Ассоциативное восприятие сети188
  Ключевые конкуренты сети188
 SAVAGE  189
  Портрет покупателей сети189
  Ассоциативное восприятие сети190
  Ключевые конкуренты сети190
 SELA  191
  Портрет покупателей сети191
  Ассоциативное восприятие сети192
  Ключевые конкуренты сети192
 Terranova 193
  Портрет покупателей сети193
  Ассоциативное восприятие сети194
  Ключевые конкуренты сети194
 ZARA  195
  Портрет покупателей сети195
  Ассоциативное восприятие сети196
  Ключевые конкуренты сети196
 ZARINA  197
  Портрет покупателей сети197
  Ассоциативное восприятие сети198
  Ключевые конкуренты сети198
 Zolla  199
  Портрет покупателей сети199
  Ассоциативное восприятие сети200
  Ключевые конкуренты сети200
 Снежная Королева201
  Портрет покупателей сети201
  Ассоциативное восприятие сети202
  Ключевые конкуренты сети202
 Спортмастер 203
  Портрет покупателей сети203
  Ассоциативное восприятие сети204
  Ключевые конкуренты сети204
 ТВОЕ  205
  Портрет покупателей сети205
  Ассоциативное восприятие сети206
  Ключевые конкуренты сети206
 ФАМИЛИЯ 207
  Портрет покупателей сети207
  Ассоциативное восприятие сети208
  Ключевые конкуренты сети208
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их ПОЛА, 2015 г., % от опрошенных23
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных24
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных24
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2015 г., % от опрошенных25
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2015 г., % от опрошенных26
Рис. 6. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг., млрд. руб., %44
Рис. 7. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %44
Рис. 8. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %45
Рис. 9. «Совершали ли Вы покупки одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных (мужчин и женщин)46
Рис. 10. «Совершали ли Вы покупки женской одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных женщин46
Рис. 11. «Укажите, те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах49
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах50
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин51
Рис. 14. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2014 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России52
Рис. 15. Динамика объема продаж смартфонов, простых сотовых телефонов и планшетов в розничных сетях «Евросеть» за 2009 - 2013 года, млн. шт.53
Рис. 16. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2013 г. - март 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду56
Рис. 17. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2015 г., % от опрошенных покупателей (мужчин и женщин) одежды в зависимости от их ПОЛА57
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду58
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2013-2015 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду59
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, которые НЕ ОКАЗЫВАЮТ влияния при принятии решения о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин,  покупавших женскую одежду61
Рис. 21. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин62
Рис. 22. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных женщин63
Рис. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных женщин65
Рис. 24. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду67
Рис. 25. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2013-2015 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду67
Рис. 26. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 г., % от опрошенных женщин69
Рис. 27. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.70
Рис. 28. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %72
Рис. 29. Структура розничных продаж одежды в 2014 г., %72
Рис. 30. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных женщин73
Рис. 31. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин73
Рис. 32. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2007 г. - декабрь 2014 г., руб.74
Рис. 33. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2014 г., % от объема рынка одежды75
Рис. 34. Динамика объема продаж женской одежды в 2011-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %76
Рис. 35. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.76
Рис. 36. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, февраль 2015 г., количество магазинов81
Рис. 37. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.*86
Рис. 38. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в октябре 2013 г. - марте 2014 г., октябре 2014 г. - марте 2015 г., % от опрошенных женщин87
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду88
Рис. 40. Динамика количества покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2014 г. - март 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду89
Рис. 41. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды90
Рис. 42. Динамика изменения расходов на покупку женской одежды, февраль 2012 - март 2015 гг.,  %  от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду91
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 - март 2015 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды92
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 -  март 2015 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской одежды92
Рис. 45. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2014 г. - март 2015 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)93
Рис. 46. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2015 г., руб.94
Рис. 47. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2014 г. - март 2015 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)96
Рис. 48. Количество предметов женской одежды, покупаемых  за 1 раз, 2015 г.,  шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение сентября 2014 г. - февраля 2015 г.)97
Рис. 49. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду98
Рис. 50. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2013-2015 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду99
Рис. 51. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., млн. кв. м.100
Рис. 52. Динамика количества торговых центров открытых в Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., шт.100
Рис. 53. Структура общего предложения торговых площадей в 2014 г., %101
Рис. 54. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2014 гг., % от оборота розничной торговли в России103
Рис. 55. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, октябрь 2010 - октябрь 2014 гг., шт.104
Рис. 56. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет105
Рис. 57. «Покупка одежды в интернете для вас - это:», 2015 г., % от опрошенных женщин107
Рис. 58. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду118
Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду119
Рис. 60. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в России (100 тыс.+), 2015 г.120
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду121
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду122
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Москве, 2015 г.123
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду124
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду125
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Московской области, 2015 г.126
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду127
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду128
Рис. 69. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2015 г.129
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду130
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду131
Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г.132
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую одежду133
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую одежду134
Рис. 75. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г.135
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших женскую одежду136
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших женскую одежду137
Рис. 78. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2015 г.138
Рис. 79. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети141
Рис. 80. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети142
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети143
Рис. 82. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети144
Рис. 83. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети145
Рис. 84. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети146
Рис. 85. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети147
Рис. 86. Портрет покупателей сети магазинов «adidas», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети148
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «adidas», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети149
Рис. 88. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «adidas», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети149
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов «befree», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети150
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «befree», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети151
Рис. 91. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «befree», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети151
Рис. 92. Портрет покупателей сети магазинов «Bershka», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети152
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Bershka», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети153
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Bershka», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети153
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов «COLIN'S», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети154
Рис. 96. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «COLIN'S», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети155
Рис. 97. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «COLIN'S», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети155
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов «Columbia», 2015 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети156
Рис. 99. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Columbia», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети157
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Columbia», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети157
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов «Concept Club», 2015 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети158
Рис. 102. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Concept Club», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети159
Рис. 103. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Concept Club», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети159
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов «FINN FLARE», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети160
Рис. 105. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «FINN FLARE», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети161
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «FINN FLARE», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети161
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов «Gloria Jeans», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети162
Рис. 108. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Gloria Jeans», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети163
Рис. 109. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Gloria Jeans», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети163
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов «H&M», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети164
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «H&M», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети165
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «H&M», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети165
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов «INCITY», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети166
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «INCITY», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети167
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «INCITY», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети167
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов «Kira Plastinina», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети168
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Kira Plastinina», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети169
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Kira Plastinina», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети169
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов «Mango», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети170
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Mango», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети171
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Mango», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети171
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов «Marks&Spencer», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Marks&Spencer», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети173
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Marks&Spencer», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети173
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов «Mexx», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети174
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Mexx», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети175
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Mexx», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети175
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов «Modis», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети176
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Modis», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети177
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Modis», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети177
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов «NewYorker», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети178
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «NewYorker», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети179
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «NewYorker», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети179
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов «oodji», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети180
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «oodji», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети181
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «oodji», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети181
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «O'stin», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети182
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «O'stin», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети183
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «O'stin», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети183
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов «Reebok», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети184
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Reebok», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети185
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Reebok», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети185
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов «Reserved», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети186
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Reserved», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети187
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Reserved», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети187
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов «SAVAGE», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети188
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «SAVAGE», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети189
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «SAVAGE», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети189
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов «SELA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети190
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «SELA», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети191
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «SELA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети191
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов «Terranova», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети192
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Terranova», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети193
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Terranova», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети193
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «ZARA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети194
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ZARA», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети195
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ZARA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети195
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов «ZARINA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети196
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ZARINA», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети197
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ZARINA», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети197
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов «Zolla», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети198
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Zolla», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети199
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Zolla», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети201
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети201
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети202
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети203
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети204
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети205
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов «ФАМИЛИЯ», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ФАМИЛИЯ», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети207
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ФАМИЛИЯ», 2015 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети207
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных24
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 7. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2015 г.39
Табл. 8. «Совершали ли Вы покупки женской одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста48
Табл. 9. «Совершали ли Вы покупки женской одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах48
Табл. 10. «Совершали ли Вы покупки женской одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом48
Табл. 11. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)54
Табл. 12. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)55
Табл. 13. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %56
Табл. 14. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %56
Табл. 15. «Как опрошенные россияне относятся к моде?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую одежду57
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду60
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах61
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом61
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, которые НЕ ОКАЗЫВАЮТ влияния при принятии решения о ее покупке?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду62
Табл. 20. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста63
Табл. 21. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах64
Табл. 22. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом64
Табл. 23. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста65
Табл. 24. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах65
Табл. 25. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом65
Табл. 26. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста66
Табл. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах66
Табл. 28. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2015 году ?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом67
Табл. 29. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду68
Табл. 30. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую одежду69
Табл. 31. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую одежду69
Табл. 32. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста70
Табл. 33. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах70
Табл. 34. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом71
Табл. 35. Количество подписчиков некоторых одежных ритейлеров в сети «ВКонтакте» на 27 марта 2015 г.72
Табл. 36. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской, мужской и детской одежды, 2009-2014 гг., шт.75
Табл. 37. Некоторые международные сети, вышедшие на российский рынок в I квартале 2014 г. - I квартале 2015 г.78
Табл. 38. Fashion-ритейлеры, наиболее сильно сократившие за март 2014 года - февраль 2015 года свою розницу *80
Табл. 39. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г.*81
Табл. 40. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2015 г.*81
Табл. 41. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую одежду, февраль 2015 г., шт.*82
Табл. 42. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, февраль 2015 г.*86
Табл. 43. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2015 г., руб. (среди женщин соответствующего возраста, совершавших покупки женской одежды)95
Табл. 44. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2015 г., руб. (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской одежды)96
Табл. 45. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2015 г., руб. (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, совершавших покупки женской одежды)96
Табл. 46. TOP-7 проектов, открытых в России в 2014 г.102
Табл. 47. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в России в 2015 г.102
Табл. 48. Торговые центры, открытые в Москве в 2014 г.102
Табл. 49. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2014 г.103
Табл. 50. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2015 г.103
Табл. 51. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2015 и 2016 гг.104
Табл. 52. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду106
Табл. 53. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую одежду107
Табл. 54. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую одежду107
Табл. 55. «Покупка одежды в интернете для вас - это:», 2015 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста108
Табл. 56. «Покупка одежды в интернете для вас - это:», 2015 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах109
Табл. 57. «Покупка одежды в интернете для вас - это:», 2015 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом109
Табл. 58. Наиболее значимые инвестиции в fashion-сегмент российского e-commerce, январь 2012 года - январь 2015 года110
Развернуть
Выпуски