По данным "Анализа рынка замороженных фруктов и ягод в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т. Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание. Кафе и рестораны используют замороженные фрукты и ягоды для приготовления различных блюд и напитков. Производители соков, джемов, кондитерских изделий, йогуртов, мороженого закупают фрукты и ягоды в замороженном виде для приготовления начинок и наполнителей. В розничном сегменте продажам способствует увеличение числа сторонников здорового питания и полезных продуктов.
Ключевым потребителем замороженных фруктов и ягод среди стран СНГ стала Россия. В 2024 г доля страны в продажах региона составила 66%, что соответствовало 159 тыс т. На втором месте с долей 12% реализации замороженных фруктов и ягод в СНГ расположилась Украина (29 тыс т), на третьем месте – Туркменистан (6% продаж среди стран региона, или 15 тыс т).