Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 ноября 2025

В 2024 г продажи замороженных фруктов и ягод в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т.

Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание.

По данным "Анализа рынка замороженных фруктов и ягод в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т. Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание. Кафе и рестораны используют замороженные фрукты и ягоды для приготовления различных блюд и напитков. Производители соков, джемов, кондитерских изделий, йогуртов, мороженого закупают фрукты и ягоды в замороженном виде для приготовления начинок и наполнителей. В розничном сегменте продажам способствует увеличение числа сторонников здорового питания и полезных продуктов.

Ключевым потребителем замороженных фруктов и ягод среди стран СНГ стала Россия. В 2024 г доля страны в продажах региона составила 66%, что соответствовало 159 тыс т. На втором месте с долей 12% реализации замороженных фруктов и ягод в СНГ расположилась Украина (29 тыс т), на третьем месте – Туркменистан (6% продаж среди стран региона, или 15 тыс т).

BusinesStat Анализ рынка замороженных фруктов и ягод в странах СНГ в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 138 600 ₽
Материалы по теме
Показать еще