Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 октября 2025

За 2020-2024 гг численность покупателей сервисов коллтрекинга в России возросла на 33% и в 2024 г составила 49 тыс.

Рост связан с увеличением числа абонентов виртуальных АТС и развитием рынка интернет-рекламы.

По данным "Анализа рынка коллтрекинга в России", подготовленного BusinesStat в 2025г, за 2020-2024 гг численность покупателей сервисов коллтрекинга в стране возросла на 33% и в 2024 г составила 49 тыс. Положительная динамика наблюдалась ежегодно, что было связано с увеличением числа абонентов виртуальных АТС и развитием рынка интернет-рекламы.

Замедление темпов роста численности клиентов в 2022-2024 гг обусловлено подорожанием услуги, при этом снижения показателя не произошло даже в 2022 г. Новости об уходе ряда зарубежных компаний с российского рынка предприятия многих отраслей восприняли как вызов и возможность занять пустующие ниши, привлечь новых клиентов. Одновременно им было важно планировать бизнес на перспективу и оптимизировать затраты на продвижение, благодаря чему спрос на услуги коллтрекинга оживился.

Рост рынка сдерживает распространение бесплатных инструментов отслеживания контактов для размещения рекламы, часто предоставляемых в рамках договора с операторами виртуальных АТС. Дополнительным негативным фактором выступает тот факт, что субъекты малого и среднего предпринимательства часто используют узкий ассортимент рекламных каналов или единый телефонный номер на каждый канал и потому не нуждаются в оценке эффективности рекламы посредством коллтрекинга.

BusinesStat Анализ рынка коллтрекинга в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 174 300 ₽
Материалы по теме
Показать еще