Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 мая 2025

В 2024 г продажи снеков в России выросли на 3% и достигли 717 тыс т.

Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни.

По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 3% и достигли 717 тыс т.

Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни. Россияне активно покупают закуски и сладости, которые помогают быстро утолить голод, дополнить полноценный прием пищи и разнообразить досуг. Классические снеки – чипсы, сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.

В России отмечается тренд на снижение размера семьи за счет роста количества одиночных домохозяйств. За последние 20 лет их доля увеличилась вдвое и составляет более 40% от всей численности населения. Одиночные домохозяйства имеют большую склонность к покупкам онлайн, а дефицит времени у этой покупательской группы приводит к ярко выраженному тренду на потребление категории готовой кулинарии и различных закусок, среди которых особой популярностью пользуются снеки.

BusinesStat Анализ рынка снеков в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг. Структура розничной торговли 134 400 ₽
Материалы по теме
Показать еще