Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 февраля 2025

За 2020-2024 гг выпуск плавленых сыров в России увеличился на 40%: со 121 до 170 тыс т.

Разнообразие вкусов и форматов упаковки плавленого сыра обеспечивают его популярность среди самых разных потребительских групп.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их выпуск в стране увеличился на 40%: со 121 до 170 тыс т. Производство росло в ответ на повышение спроса на плавленые сыры на российском рынке, наибольший прирост выпуска пришелся на 2023 г и составил 14%.

Важным фактором, способствующим росту спроса на плавленые сыры в последние годы, стала их ценовая доступность. Помимо этого, немаловажную роль сыграло и развитие культуры потребления плавленых сыров. В последние годы отмечается тенденция усиления интереса потребителей к новым вкусам и сочетаниям. Следуя за потребительскими предпочтениями, производители стали выпускать плавленые сыры с новыми необычными вкусами, например, сейчас на рынке можно найти продукцию со вкусом прованских трав или икры. Еще одна тенденция, которая прослеживается в последние годы – это производство более качественной и полезной продукции, которая не содержит в своем составе искусственных красителей и усилителей вкуса.

Разнообразие вкусовых вариантов и форматов упаковки плавленого сыра обеспечивают его популярность среди разных возрастных групп и социальных слоев. В условиях роста цен на продукты питания плавленый сыр становится не только доступным, но и удобным решением для домашних закусок и быстрых блюд.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг. Структура розничной торговли 121 800 ₽
Материалы по теме
Показать еще