Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 января 2025

В 2020-2024 гг продажи нетканых материалов в России возросли на 24%: с 5,7 до 7,1 млрд м².

Нетканые материалы применяются при изготовлении маскировочных изделий и компонентов техники.

По данным «Анализа рынка нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране возросли на 24%: с 5,7 до 7,1 млрд м². В 2021 г темп прироста был максимальным за пятилетие и составил 36%, что было возросшим спросом на медицинские маски и защитную одежду. В 2022 г продажи вернулись к среднерыночному значению, сократившись на 18%.

В 2023-2024 гг продажи нетканых материалов в России росли на 4-7% в год. Нетканые материалы применяются при изготовлении маскировочных изделий и компонентов техники. После 2022 г некоторые производители перепрофилировали свои производства под нужды оборонной промышленности и начали выпускать маскировочные костюмы из нетканых материалов, укрывные тенты для снижения заметности военной техники, сооружений, блиндажей и личного состава. Производители также стали выпускать продукцию в цветовой гамме по стандартам Минобороны РФ. На территориях, включенных в перечень субъектов России в 2022 г, начали вестись масштабные восстановительные работы, в том числе с применением строительных мембран из нетканых материалов, что также способствовало росту выпуска.

BusinesStat Анализ рынка нетканых материалов в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 121 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще