Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 27 января 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (20.01.25–26.01.25)

Еженедельный дайджест

В Москве появилась новая продуктовая сеть «Фуд сити экспресс»

В столице запустят новую продуктовую сеть «Фуд сити экспресс». Она будет развиваться на базе «Фуд сити» — продовольственного комплекса на Калужском шоссе, принадлежащего девелоперской группе «Киевская площадь». В конце 2024 года под этим брендом в столичных жилых комплексах уже открылись две торговые точки. В планах ГК — за год открыть до 600 точек по франчайзинговой модели, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

11,5 млрд рублей вложит производитель соусов «Махеевъ» в расширение кондитерского производства

АО «Эссен Продакшн АГ» (основной бренд «Махеевъ») планирует вложить 11,52 млрд рублей в строительство производственного комплекса в Тукаевском районе Татарстана, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова руководителя Агентства инвестиционного развития республики Талии Минуллиной.

Первые российские бананы могут появиться уже к концу 2025 года

В России уже к концу года могут появиться первые бананы отечественного производства, сообщил генеральный директор Ассоциации развития субтропического сельского хозяйства Андрей Платонов. Об этом пишет ТАСС.

«Сегодня мы подтверждаем, что это возможно. Сегодня закладывается теплица. Есть программа, мы ее реализуем. Если все сложится, к концу этого года мы вам покажем бананы, выращенные в России», — заявил Платонов министру сельского хозяйства Оксане Лут. Министр, в свою очередь, отметила, что подконтрольное ей ведомство готово заниматься производством бананов, если оно будет экономически целесообразно.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (20.01.25-26.01.25) 770 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще