Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 декабря 2024

За 2021-2023 гг продажи товаров для уборки помещений в России выросли на 29% и в 2023 г достигли 49 млн шт.

Рост продаж во многом обусловлен закрытием сделок купли-продажи недвижимости.

По данным «Анализа рынка товаров для уборки помещений (швабры, щетки, метлы) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг их продажи в стране выросли на 29% и в 2023 г достигли 49 млн шт.

На продажи повлияли нескольких факторов. Во-первых, из-за ожидаемого закрытия льготных ипотечных программ было совершено большое количество сделок по покупке недвижимости, а переезд в новое жилье зачастую требует приобретения товаров для уборки.

Во-вторых, наблюдалось увеличение тарифов на уборку со стороны клининговых компаний из-за роста их операционных издержек. Это повлияло на продажи механических товаров для уборки, так как пользователи, индивидуальные и корпоративные, стремились к сокращению своих расходов.

Также в рассматриваемый период выросла активность со стороны специализированных онлайн-игроков DIY-рынка (товары для строительства, ремонта, дома, сада, дачи). Этот фактор оказал дополнительное влияние на продажи уборочного инвентаря.

В среднесрочной перспективе факторами, ограничивающими рост продаж уборочного инвентаря, будут выступать снижение объемов вводимого жилья и ожидаемое сокращение числа домохозяйств.

BusinesStat Анализ рынка товаров для уборки помещений (швабры, щетки, метлы) в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще