Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12–15%
В декабре 2024 года продажи сладких новогодних подарков заметно выше прошлогодних уровней, в основном в результате реализации отложенного с осени спроса (из-за более теплой осени), синхронно с высокими продажами новогодней атрибутики, сообщает «Чек Индекс». В 2024 году больше покупают сладкие подарки в объеме 800–1000 г (в 2023 году – 500–600 г), которые рассчитаны прежде всего на детей младшего и среднего школьного возраста.
«Пятерочка» запустила продажу горячей пиццы и бургеров из печи
Сеть «Пятерочка» запустила продажу горячей пиццы и бургеров. На текущий момент услуга представлена в 75 магазинах в Краснодаре. Приобрести пиццу или бургер можно в зоне пекарни, в кафе-корнерах внутри магазинов «Пятерочка». Услуга доступна в течение всего дня, с 8:00 до 23:00. Заказ можно сделать бесконтактно на планшете и отслеживать статус заказа по номеру на экране. Для приготовления пиццы и бургеров в магазинах, участвующих в пилотном запуске, установлена дополнительная печь — это профессиональное оборудование, которое позволяет выпекать замороженный продукт всего за несколько минут.
Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» проанализировал спрос на продукты из цельного зерна. Аналитики выяснили, что в этом году жители страны на 28% чаще стали покупать цельнозерновые продукты по сравнению с 2023 годом. Лидером в категории стал хлеб. Его заказывают в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. На втором месте — хлебцы (49%), на третьем — лаваш (46%). Среди других видов цельнозернового хлеба россияне предпочитают изделия с семенами подсолнечника и льна, с цикорием и отрубями.