Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 декабря 2024

За 2019-2023 гг продажи смарт-часов и браслетов в России выросли в 2 раза: с 3 до 6 млн шт.

Во время пандемии россияне оценили возможность мониторить показатели своего здоровья.

По данным «Анализа рынка смарт-часов и браслетов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли в 2 раза: с 3 до 6 млн шт. Важным драйвером развития рынка выступила пандемия: россияне еще выше оценили возможность мониторить показатели своего здоровья, и умные устройства перешли из категории игрушек в незаменимый гаджет.

Небольшой спад продаж наблюдался только в 2022 г – на 3,4% относительно прошлого года. Это произошло на фоне снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Умные трекеры выходят из моды, и покупатели все чаще отдают предпочтение смарт-часам. Во-первых, возможности и автономность умных часов расширяются, гаджет объединил в себе функции фитнес-трекера и умного помощника в связке со смартфоном. Во-вторых, смарт-часы не только выполняют имиджевую функцию и дополняют повседневный образ, но и обладают более крупными дисплеями, с которых удобнее считывать информацию. Наконец, на фоне колебания кусов валют в 2022 г изменение стоимости относительно недорогих фитнес-браслетов сильнее отразилось на спросе. Бюджетные смарт-часы могут стоить столько же, сколько флагманские умные трекеры.

По оценкам участников рынка, по итогам 2023 г доля фитнес-браслетов в структуре продаж носимых устройств снизилась до 20% (против 65% в 2019 г).

Также сохраняется стабильный спрос на гаджеты с возможностью вызова экстренной помощи у пожилых и детей: в 2023 г около 10% российского рынка в штуках заняли трекеры, которые помогают отследить местоположение человека благодаря GPS, а также получить сигнал SOS в случае возникновения опасности.

BusinesStat Анализ рынка смарт-часов и браслетов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще