Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2024

В 2021-2023 гг продажи мясных консервов в России увеличились на 36% и в 2023 г достигли 311 тыс т.

Рост реализации мясных консервов во многом связан с необходимостью обеспечения походным питанием военнослужащих.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их продажи в стране увеличились на 36% и в 2023 г достигли 311 тыс т. На реализацию мясной консервированной продукции существенно повлиял скачок спроса как в рознице, так и в секторе госзакупок.

В секторе розничных продаж мясных консервов наблюдалось увеличение числа потребителей. Мясные консервы приобретаются в рознице с целью обеспечения питания мобилизованных, формирования гуманитарных грузов или пополнения запасов продукции с длительным сроком хранения.

Рост реализации мясных консервов в секторе госзакупок связан с необходимостью обеспечения походным питанием военнослужащих и пополнения государственного резерва продовольствия. При этом часть производителей мясных консервов перешли на выполнение заказов только от Минобороны.

По оценкам BusinesStat, в ближайшем будущем спрос на мясные консервы со стороны государства и розничных покупателей останется высоким.

BusinesStat Анализ рынка мясных консервов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли. 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще