Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2024

В 2023 г продажи орехов в России увеличились на 22%: с 204 до 248 тыс т.

Появление новых брендов стимулирует спрос.

По данным «Анализа рынка орехов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 22%: с 204 до 248 тыс т.

Орехи все чаще выступают в качестве полезного перекуса. Торговые сети активно развивают собственные линейки органических и диетических продуктов питания, расширяют ассортимент орехов и ореховых смесей, повышая доступность продукта.

С уходом международных кондитерских корпораций предприятия российской пищевой промышленности, занимающие их место, начали активнее использовать местные ингредиенты, в том числе орехи. Появление новых брендов инициировало дополнительный спрос.

Рост посещаемости заведений общепита на фоне изменения модели потребления россиян и развития внутреннего туризма способствовал поддержанию спроса на орехи со стороны сектора HoReCa.

BusinesStat Анализ рынка орехов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура продаж 109 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще