Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 ноября 2024

Компетентность преподавателя – важнейший фактор при выборе репетитора

Потребители выбирают репетитора по профессиональным навыкам, уровню знания предмета, опыту преподавания

По данным исследования ГидМаркет наиболее важным фактором при выборе репетитора является компетентность преподавателя, в том числе профессиональные навыки, знание предмета, опыт преподавания - 9,8 балла.

Также важны: возможность адаптировать программу под потребности конкретного ученика - 9,5 балла; результативность, успехи предыдущих учеников, достижение целей (экзамены, контрольные, улучшение успеваемости) - 9,3 балла; соотношение стоимости услуги и предоставляемого качества - 8,4 балла; доступность репетитора – график, время занятий, возможность выбора удобного времени - 7,9 балла.

Рынок услуг репетиторов демонстрирует высокую насыщенность. На фоне роста спроса на дополнительные образовательные услуги, появилось множество репетиторов и образовательных платформ, предлагающих широкий спектр занятий. Сегмент стал особенно активным в онлайн-пространстве, что значительно расширило географию и возможности для взаимодействия между преподавателями и учениками. Несмотря на насыщенность, рынок остается конкурентоспособным благодаря многообразию форматов и уровней предоставляемых услуг.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг репетиторов в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще