По данным исследования ГидМаркет наиболее важным фактором при выборе репетитора является компетентность преподавателя, в том числе профессиональные навыки, знание предмета, опыт преподавания - 9,8 балла.
Также важны: возможность адаптировать программу под потребности конкретного ученика - 9,5 балла; результативность, успехи предыдущих учеников, достижение целей (экзамены, контрольные, улучшение успеваемости) - 9,3 балла; соотношение стоимости услуги и предоставляемого качества - 8,4 балла; доступность репетитора – график, время занятий, возможность выбора удобного времени - 7,9 балла.
Рынок услуг репетиторов демонстрирует высокую насыщенность. На фоне роста спроса на дополнительные образовательные услуги, появилось множество репетиторов и образовательных платформ, предлагающих широкий спектр занятий. Сегмент стал особенно активным в онлайн-пространстве, что значительно расширило географию и возможности для взаимодействия между преподавателями и учениками. Несмотря на насыщенность, рынок остается конкурентоспособным благодаря многообразию форматов и уровней предоставляемых услуг.