Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Суть и идея проекта:
открытие Центра подготовки к ЕГЭ.
Преимущества Центра:
Целевая аудитория проекта:
Конкурентное окружение проекта:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
1 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1 |
Выдержки из исследования:
В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.
Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.
Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.
Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.
Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.
…По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.
Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.
…Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.
Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.
…За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.
…Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.
Перечень диаграмм, таблиц, графиков |
3 |
Резюме |
4 |
Раздел 1. Краткое описание проекта |
5 |
Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг |
6 |
2.1. Тенденции рынка РФ |
6 |
2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг |
14 |
2.2.1. Целевая аудитория проекта |
14 |
Раздел 3. Конкурентное окружение |
21 |
Раздел 4. Маркетинг проекта |
24 |
Раздел 5. Организационный план |
28 |
5.1. Персонал проекта |
28 |
5.2. Обоснование географии размещения Центра |
29 |
Раздел 6. Финансовый план |
32 |
6.1. Допущения проекта |
32 |
6.2. Сезонность проекта |
33 |
6.3. Объемы реализации услуг |
34 |
6.4. Выручка проекта |
35 |
6.5. Персонал проекта |
36 |
6.6. Затраты проекта |
39 |
6.7. Налоги проекта |
41 |
6.8. Инвестиции проекта |
43 |
6.9. Капитальные вложения |
43 |
6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта |
44 |
6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
47 |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
58 |
6.13. Денежные потоки |
60 |
6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности |
61 |
Раздел 7. Анализ чувствительности проекта |
64 |
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.