25 000 ₽
Бизнес-план открытия репетиторского центра
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия репетиторского центра

Дата выпуска: 24 ноября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38894
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 

Суть и идея проекта:

открытие Центра подготовки к ЕГЭ.

Преимущества Центра:

  • квалифицированный персонал со стажем работы в сфере преподавания 20-30 лет;
  • индивидуальный и систематизированный подход к каждому слушателю курсов в зависимости от уровня начальной подготовки;
  • демократичная ценовая политика;
  • комфортные небольшие группы по 5-7 человек;
  • удобное географическое расположение центра.

Целевая аудитория проекта:

  • жители города с доходом от 40 000 руб./мес. на семью.

Конкурентное окружение проекта:

  • центр подготовки при вузах;
  • частные центры подготовки;
  • частные репетиторы.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1

 Выдержки из исследования:

В рамках реализации проекта на территории города будет открыт Центр подготовки к ЕГЭ.

Так, продуктом проекта станет реализация услуг по обучению и подготовке школьников города по различным предметам (основным в перечне ЕГЭ) в небольших группах, ориентировочно – 5-7 человек.

Для работы в группах будут наняты преподаватели по каждому из предметов, имеющие большой стаж педагогической деятельности (не менее 20-30 лет) и квалификацию в сфере групповой и индивидуальной подготовки.

Помещение для Центра будет арендовано (предполагается несколько учебных классов и административный блок для удобства посетителей). Вариантами для офиса может стать как отдельно стоящее здание, так и несколько помещений (к примеру, в отдельном крыле) бизнес-центра.

Региональный рынок репетиторских услуг РФ (как и рынок по России в целом) развивается ускоренными темпами. Сегодня в этой сфере задействованы более тысячи частных преподавателей, несколько десятков ИП и чуть меньше негосударственных организаций.

…По мнению большинства экспертов, сильный толчок развитию «белому» рынку репетиторства дало введение ЕГЭ. Если в начале 2000-х количество центров, оказывающих данные услуги, было незначительным, то с появлением единого теста они стали расти.

Наиболее востребованными услугами в репетиторских центрах остаются консультации по русскому языку, математике, иностранным языкам и подготовка детей к начальной школе.

…Появление платного сектора является закономерной тенденцией развития современного рынка образовательных услуг в России.

Переход к рыночным отношениям в России повлек за собой появление платных услуг в сфере образования, доля которых с каждым годом увеличивается.

…За появлением платных услуг последовало возникновение частных учебных заведений и учебных центров. Доля числа платных услуг в системе высшего образования также неуклонно растет.

…Так, как видно из данных таблицы, с 2000 года, по данным Росстата, объем платных услуг в сфере образования увеличился почти в 10 раз, имея стабильные показатели роста.

  1. Коэффициент доверия родителей к общей школьной подготовке низок: достаточным его считают только ***% опрошенных. Немногим выше доверие у родителей, дети которых обучаются в специальных школах.
  2. Среди респондентов свыше четверти опрошенных (***%), считают, что дополнительные курсы при подготовке к государственным экзаменам являются более эффективным средством, чем школьная подготовка.
  3. Наряду с прочими направлениями подготовки к ЕГЭ (самостоятельная подготовка, школьная подготовка, подготовка при вузах) школьники активно выбирают дополнительные курсы (***% опрошенных).
  4. Среднее количество часов, затрачиваемое на подготовку к ЕГЭ еженедельно (на 1 человека), составляет *** часов.
  5. Потенциальная общая аудитория проекта составит *** человек (трудоспособное население, с уровнем дохода от 40 000 рублей в месяц на домохозяйство).
  6. Максимально возможное число потенциальных слушателей курса будет стабильно расти, если рассматривать динамику по 2014-2017 учебным годам.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, графиков

3

Резюме

4

Раздел 1. Краткое описание проекта

5

Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг

6

2.1. Тенденции рынка РФ

6

2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг

14

2.2.1. Целевая аудитория проекта

14

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

Раздел 4. Маркетинг проекта

24

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Персонал проекта

28

5.2. Обоснование географии размещения Центра

29

Раздел 6. Финансовый план

32

6.1. Допущения проекта

32

6.2. Сезонность проекта

33

6.3. Объемы реализации услуг

34

6.4. Выручка проекта

35

6.5. Персонал проекта

36

6.6. Затраты проекта

39

6.7. Налоги проекта

41

6.8. Инвестиции проекта

43

6.9. Капитальные вложения

43

6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта

44

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

47

6.12. Отчет о движении денежных средств

58

6.13. Денежные потоки

60

6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности

61

Раздел 7. Анализ чувствительности проекта

64

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще