Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 октября 2024

В 2019-2023 гг продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т.

Доля замороженных мясных полуфабрикатов растет в основном за счет снижения долей других сегментов мясного рынка.

По данным «Анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т. В России высокий уровень потребления мяса на душу населения, и доля замороженных мясных полуфабрикатов на рынке мясной продукции растет в основном за счет снижения долей других сегментов этого рынка – например, неразделанного мяса.

В 2023 г продажи замороженных мясных полуфабрикатов выросли на 4,4%. Росту рынка способствовало то, что в течение года динамика цен на замороженные мясные полуфабрикаты была умеренной (по сравнению с 2021-2022 гг).

В 2022 г прирост продаж замороженных мясных полуфабрикатов составил минимальное значение за пятилетие – 0,9% относительно 2021 г. Снижение реальных располагаемых доходов населения привело к тому, что россияне вынужденно перешли на экономную модель потребления: снизили частоту посещения предприятий общественного питания и размер среднего чека, сократили объем покупок или перешли на более дешевые виды продуктов. Все чаще решающим фактором при выборе стала цена продукта, выросла популярность промоакций.

BusinesStat Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще