Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 8 октября 2024

Невероятно высокая динамика закупок импортной фанеры+172,3%

Объем импорта фанеры достиг впечатляющих масштабов.

Российский рынок фанеры в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей фанеры характеризуются относительной стабильностью.

В структуре российского рынка фанеры ключевой, безусловно, является отечественная продукция, но наблюдается увеличение доли импортного продукта. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на фанеру поставляемую из Белоруссии (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок китайской фанеры российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта фанеры демонстрируют рост показателей.

Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогноз внутреннего производства фанеры отражает рост выпуска, как и прогноз закупок за рубежом (импорт), прогноз экспортных операций по фанере предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2029 году.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка фанеры можно по ссылке Исследование (анализ) рынка фанеры.

ROIF EXPERT Анализ рынка фанеры в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой. 89 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще